Китайская компания-автопроизводитель Chery опубликовала фотографии концепта под названием Beta 5, на базе которого планируется выпустить люксовый кроссовер. Серийный автомобиль должен появиться к 2015 году, концепт будет представлен на автошоу в Шанхае.
Платформу и многие детали автомобиль разделит с Chery Tiggo 5, но будет стоять на ступень выше засчет люксовой отделки и улучшенных комплектаций. По предварительным данным сообщается, что автомобиль будет оснащаться двумя моторами: 2,0-литровым атмосферным мощностью 132 лошадиных силы и 1,6-литровым с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил.
Напомним, китайский автопроизводитель Chery Automobile Co., нанял дизайнера Хакана Саракоглу, работавшего в Porsche AG, чтобы он возглавил центр по проектированию автомобилей в Шанхае.
Хакан 15 лет работал дизайнером в Porsche и приложил руку к созданию таких автомобилей, как 918 Spyder, Boxster и Cayman. На вопрос, о том, какую заработную плату ему предложили за то, чтобы покинуть Porsche, он ответил: «Я не могу конкретизировать, но, скажем так, я доволен».
Chery не первый китайский автопроизводитель, приглашающий известных дизайнеров для развития марки. Great Wall Motor Co., назначил бывшего дизайнера Mercedes-Benz Андреаса директором по дизайну в 2011 году. Бывший Volvo главный дизайнер Volvo Питер Хорбери присоединился к Zhejiang Geely Holding (175) Group Co. в том же году старшим вице-президентом, отвечающим за дизайн.
Платформу и многие детали автомобиль разделит с Chery Tiggo 5, но будет стоять на ступень выше засчет люксовой отделки и улучшенных комплектаций. По предварительным данным сообщается, что автомобиль будет оснащаться двумя моторами: 2,0-литровым атмосферным мощностью 132 лошадиных силы и 1,6-литровым с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил.
Напомним, китайский автопроизводитель Chery Automobile Co., нанял дизайнера Хакана Саракоглу, работавшего в Porsche AG, чтобы он возглавил центр по проектированию автомобилей в Шанхае.
Хакан 15 лет работал дизайнером в Porsche и приложил руку к созданию таких автомобилей, как 918 Spyder, Boxster и Cayman. На вопрос, о том, какую заработную плату ему предложили за то, чтобы покинуть Porsche, он ответил: «Я не могу конкретизировать, но, скажем так, я доволен».
Chery не первый китайский автопроизводитель, приглашающий известных дизайнеров для развития марки. Great Wall Motor Co., назначил бывшего дизайнера Mercedes-Benz Андреаса директором по дизайну в 2011 году. Бывший Volvo главный дизайнер Volvo Питер Хорбери присоединился к Zhejiang Geely Holding (175) Group Co. в том же году старшим вице-президентом, отвечающим за дизайн.