Москву назвали одним из самых дорогих городов мира по стоимости владения автомобилем. В исследовании, проведенном аналитиками Economist Intelligence Unit, столица России заняла восьмое место. Самым дорогим городом для автомобилистов является Шанхай, второе место занял Сан-Паулу, на третьем – Дели. В первую десятку также вошли: Рим, Сидней, Берлин, Амстердам, Париж и Лондон.
При составлении рейтинга, учитывались расходы водителей на покупку самого автомобиля, приобретение страхового полиса, сервисное обслуживание и затраты на топливо. За основу аналитики брали автомобили, выпущенные после 2010 года, с мотором объемом от 1,8 до 2,5 литра. Средний пробег за год не должен превышать 10 000 миль (16 100 километров), а средний расход топлива в смешанном цикле – 12,4 литра на 100 километров. Причем, расходы на восстановление автомобилей после аварий или замену дорогих деталей не учитывались.
В Москве стоимость владения автомобилем, по сравнению с прошлым исследованием Economist Intelligence Unit 2007 года, снизилась на 18 процентов. В Шанхае, который стал лидером рейтинга, стоимость эксплуатации личного транспорта также снизилась. Аналитики объясняют нахождение Шанхая среди лидеров рейтинга тем, что в последние годы в мегаполисе наблюдается существенный крен в сторону более дорогих брендов, которые требуют дорогого обслуживания. В Лондоне, который расположился на 10 месте, стоимость владения автомобилем, несмотря на подорожание топлива, осталась практически на прежнем уровне.
При составлении рейтинга, учитывались расходы водителей на покупку самого автомобиля, приобретение страхового полиса, сервисное обслуживание и затраты на топливо. За основу аналитики брали автомобили, выпущенные после 2010 года, с мотором объемом от 1,8 до 2,5 литра. Средний пробег за год не должен превышать 10 000 миль (16 100 километров), а средний расход топлива в смешанном цикле – 12,4 литра на 100 километров. Причем, расходы на восстановление автомобилей после аварий или замену дорогих деталей не учитывались.
В Москве стоимость владения автомобилем, по сравнению с прошлым исследованием Economist Intelligence Unit 2007 года, снизилась на 18 процентов. В Шанхае, который стал лидером рейтинга, стоимость эксплуатации личного транспорта также снизилась. Аналитики объясняют нахождение Шанхая среди лидеров рейтинга тем, что в последние годы в мегаполисе наблюдается существенный крен в сторону более дорогих брендов, которые требуют дорогого обслуживания. В Лондоне, который расположился на 10 месте, стоимость владения автомобилем, несмотря на подорожание топлива, осталась практически на прежнем уровне.