Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, касающийся поэтапного увеличения штрафов за въезд грузовиков в пределы МКАД в дневное время. Также авторы документа предлагают ввести ответственность за въезд и движение в дневное время по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
Проект закона предусматривает поэтапное увеличение размера административных штрафов за нарушения пропускного режима - с одной тысячи рублей (со дня вступления закона в силу) и до 5 тысяч рублей (с 1 июля 2013 года).
В феврале Мосгордума отказалась вводить штраф в 10 000 рублей для грузовиков, нарушивших запрет въезжать в дневное время на МКАД. При этом Подмосковье получило право выдать 12 тысяч пропусков, разрешающих круглосуточный въезд. Сейчас водителям, нарушившим режим, выписывают штраф в размере 300 рублей.
Напомним, с 1 марта 2013 года крупнотоннажным грузовикам был запрещен въезд на МКАД в дневное время – с 06:00 до 22:00. А в дачный сезон, то есть с мая по октябрь, а также в пятницу, в выходные и праздничные дни «запретное время» будет длиться до полуночи.
Согласно замерам аналитических компаний, дорожную обстановку это практически не изменило, среднесуточная скорость движения по кольцевой дороге сохранились на прежнем низком уровне. Такие выводы были сделаны на основе информации от компаний «Геолайф» и «Яндекс», которые используют данные спутникового мониторинга движения, сообщает газета «Коммерсант».
По данным «Геолайфа», который сравнил ситуацию на МКАД в течение трех произвольных дней после запрета и того же периода годом ранее, в два из трех дней движение было хуже, чем в прошлом году и только в третий день днем был незначительный прирост скорости. По данным «Яндекса», первая неделя запрета показала, что в утренние часы пик и вечером транспортная ситуация на МКАД почти не изменилась, но в районе полудня пробки на кольцевой стали меньше.
Тем не менее, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев убежден, что запрет уже дал положительный эффект. «На МКАД стоят счетчики и, по крайней мере, на треть стало меньше фур», - прокомментировал ситуацию чиновник в беседе с ИА «РБК».
По словам Воробьева, у водителей фур должна сформироваться привычка придерживаться новых правил, и выразил надежду на то, что этому будет способствовать запланированное повышение штрафов с 300 рублей до 5000 рублей.
Проект закона предусматривает поэтапное увеличение размера административных штрафов за нарушения пропускного режима - с одной тысячи рублей (со дня вступления закона в силу) и до 5 тысяч рублей (с 1 июля 2013 года).
В феврале Мосгордума отказалась вводить штраф в 10 000 рублей для грузовиков, нарушивших запрет въезжать в дневное время на МКАД. При этом Подмосковье получило право выдать 12 тысяч пропусков, разрешающих круглосуточный въезд. Сейчас водителям, нарушившим режим, выписывают штраф в размере 300 рублей.
Напомним, с 1 марта 2013 года крупнотоннажным грузовикам был запрещен въезд на МКАД в дневное время – с 06:00 до 22:00. А в дачный сезон, то есть с мая по октябрь, а также в пятницу, в выходные и праздничные дни «запретное время» будет длиться до полуночи.
Согласно замерам аналитических компаний, дорожную обстановку это практически не изменило, среднесуточная скорость движения по кольцевой дороге сохранились на прежнем низком уровне. Такие выводы были сделаны на основе информации от компаний «Геолайф» и «Яндекс», которые используют данные спутникового мониторинга движения, сообщает газета «Коммерсант».
По данным «Геолайфа», который сравнил ситуацию на МКАД в течение трех произвольных дней после запрета и того же периода годом ранее, в два из трех дней движение было хуже, чем в прошлом году и только в третий день днем был незначительный прирост скорости. По данным «Яндекса», первая неделя запрета показала, что в утренние часы пик и вечером транспортная ситуация на МКАД почти не изменилась, но в районе полудня пробки на кольцевой стали меньше.
Тем не менее, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев убежден, что запрет уже дал положительный эффект. «На МКАД стоят счетчики и, по крайней мере, на треть стало меньше фур», - прокомментировал ситуацию чиновник в беседе с ИА «РБК».
По словам Воробьева, у водителей фур должна сформироваться привычка придерживаться новых правил, и выразил надежду на то, что этому будет способствовать запланированное повышение штрафов с 300 рублей до 5000 рублей.