Фотошпионы засекли обновленный Mercedes C-Class во время зимних тестов, автомобиль не спешит расставаться с камуфляжем, но на фотографиях он определенно имеет узнаваемые черты. Некоторые детали, такие как решетка радиатора и задние фонари стилизованы под CLA.
Ожидается, что мировая премьера седана Mercedes-Benz C-класса состоится в ходе международного автосалона во Франкфурте осенью следующего года. В продаже автомобиль появится лишь весной 2014 года.
Седан базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе актуальной версии модели. Шасси Mercedes-Benz C-класса выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. Ожидается использование электронных систем от «старшего» Е-Class.
Одна из самых популярных моделей марки получит турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций будут комплектоваться системой полного привода.
Что касается гибридных установок, то мощность электромотора Mercedes-Benz C-класса не превысит 27 лошадиных сил. Начинаться линейка моторов будет скорее всего с 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Позже будет предложена и топовая версия - C63 AMG. Нынешняя использует 6,3-литровый двигатель V8, в новых моделях, вероятно, будет использоваться сокращенный 5,5-литровый Твин-турбо двигатель с мощностью около 450 лошадиных сил.
Ожидается, что мировая премьера седана Mercedes-Benz C-класса состоится в ходе международного автосалона во Франкфурте осенью следующего года. В продаже автомобиль появится лишь весной 2014 года.
Седан базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе актуальной версии модели. Шасси Mercedes-Benz C-класса выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. Ожидается использование электронных систем от «старшего» Е-Class.
Одна из самых популярных моделей марки получит турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций будут комплектоваться системой полного привода.
Что касается гибридных установок, то мощность электромотора Mercedes-Benz C-класса не превысит 27 лошадиных сил. Начинаться линейка моторов будет скорее всего с 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Позже будет предложена и топовая версия - C63 AMG. Нынешняя использует 6,3-литровый двигатель V8, в новых моделях, вероятно, будет использоваться сокращенный 5,5-литровый Твин-турбо двигатель с мощностью около 450 лошадиных сил.