За несколько часов до официальной премьеры Chevrolet обнародовал официальные снимки родстера Corvette Stingray. Производство кабриолетов начнется спустя три месяца после старта производства стандартной версии, чей серийный выпуск должен начаться в августе.
Новинка получила тот же мотор, что и новый Corvette, дебютировавший в январе на мотор-шоу в Детройте. Речь идет о 450-сильном агрегате, который работает в паре с семиступенчатой механической трансмиссией.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет систему отключения половины цилиндров в тех режимах езды, когда автомобилю не нужна полная мощность. С места до 100 километров в час Corvette разгоняется за 4 секунды. При этом поражает заявленный расход топлива – в смешанном режиме новинка сжигает порядка 9 литров на 100 километров пути.
Родстер, как и базовая модель, получил несколько режимов настроек шасси и мотора. Так, водитель сможет выбирать между Eco (экономичный режим), Tour (настройки по умолчанию), Weather (для движения по скользкому покрытию), Sport (динамичная езда), Track (езда по треку).
Новинка получила тот же мотор, что и новый Corvette, дебютировавший в январе на мотор-шоу в Детройте. Речь идет о 450-сильном агрегате, который работает в паре с семиступенчатой механической трансмиссией.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет систему отключения половины цилиндров в тех режимах езды, когда автомобилю не нужна полная мощность. С места до 100 километров в час Corvette разгоняется за 4 секунды. При этом поражает заявленный расход топлива – в смешанном режиме новинка сжигает порядка 9 литров на 100 километров пути.
Родстер, как и базовая модель, получил несколько режимов настроек шасси и мотора. Так, водитель сможет выбирать между Eco (экономичный режим), Tour (настройки по умолчанию), Weather (для движения по скользкому покрытию), Sport (динамичная езда), Track (езда по треку).