В Европе ужесточили требования к автомобилям. С 1 ноября для новых машин стала обязательной система стабилизации (ESP). Сейчас систему ввели в список обязательного оборудования для машин весом до 3,5 тонн, а со следующего года система стабилизации станет обязательной для всех, сообщает «Worldcarfans».
На данный момент, в Европе системой ESP оснащаются около 84% всех новых автомобилей. Как сообщается, с момента своего появления ESP предотвратила около 190 000 аварий и спасла более 6 000 жизней.
Система стабилизации внесена в список обязательного оборудования для автомобилей с массой до 4,5 тонн в США и Канаде с 2011 года, такие же правила действуют в Австралии и Израиле. Сейчас новые правила вводит Евросоюз, в ближайшее время сделать ESP обязательной планируют в Японии, Южной Корее и Турции.
Система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Многие узлы у двух систем объединены. ESP требует дополнительных датчика положения руля и акселерометра, контролирующего реальный поворот автомобиля. Когда происходит снос, система выравнивает автомобиль путем притормаживания отдельных колес.
Фото: Caro / Seeberg / Global Look Press
На данный момент, в Европе системой ESP оснащаются около 84% всех новых автомобилей. Как сообщается, с момента своего появления ESP предотвратила около 190 000 аварий и спасла более 6 000 жизней.
Система стабилизации внесена в список обязательного оборудования для автомобилей с массой до 4,5 тонн в США и Канаде с 2011 года, такие же правила действуют в Австралии и Израиле. Сейчас новые правила вводит Евросоюз, в ближайшее время сделать ESP обязательной планируют в Японии, Южной Корее и Турции.
Система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Многие узлы у двух систем объединены. ESP требует дополнительных датчика положения руля и акселерометра, контролирующего реальный поворот автомобиля. Когда происходит снос, система выравнивает автомобиль путем притормаживания отдельных колес.
Фото: Caro / Seeberg / Global Look Press