Citroen C-Zero
Электрокары Citroen C-Zero и Peugeot iOn были сняты с производства из-за низкого уровня продаж. По информации Autonews.com, всего за первое полугодие 2012 года было реализовано не более двух тысяч электрокаров Peugeot и Citroen. Производство C-Zero и iOn посчитали нерентабельным и модели решили снять с конвейера.
Добавим, обе модели являются копией Mitsubishi i-MiEV. Производитель, представляя модели в 2010 году, посчитал, что стоимость электроэнергии, расходуемой электромобилем Peugeot iOn на 100 километров пути, будет равна по европейским тарифам 1,5-2 евро (63-84 рубля). Согласно подсчетам Peugeot, это составляет не более четверти от стоимости бензина или дизельного топлива, расходуемого автомобилем того же класса.
Публикацией таких расчетов французский автогигант планировал убедить европейских автовладельцев, которых пугала высокая цена электромобиля. Миниатюрный городской компакт поступил в дилерские центры Peugeot в декабре этого года по цене 33 800 евро, что было эквивалентно стоимости Mercedes-Benz C-класса. Несмотря на то, что в компании предусмотрели программу лизинга iOn, модель не смогла выйти на ожидаемый уровень продаж.
Добавим, обе модели являются копией Mitsubishi i-MiEV. Производитель, представляя модели в 2010 году, посчитал, что стоимость электроэнергии, расходуемой электромобилем Peugeot iOn на 100 километров пути, будет равна по европейским тарифам 1,5-2 евро (63-84 рубля). Согласно подсчетам Peugeot, это составляет не более четверти от стоимости бензина или дизельного топлива, расходуемого автомобилем того же класса.
Публикацией таких расчетов французский автогигант планировал убедить европейских автовладельцев, которых пугала высокая цена электромобиля. Миниатюрный городской компакт поступил в дилерские центры Peugeot в декабре этого года по цене 33 800 евро, что было эквивалентно стоимости Mercedes-Benz C-класса. Несмотря на то, что в компании предусмотрели программу лизинга iOn, модель не смогла выйти на ожидаемый уровень продаж.