Средняя скорость движения транспорта в Москве упала на 10%
По данным компании «Эшелон Геолайф», средняя скорость движения автомобильного транспорта в Москве составляет 24 км/ч. Таким образом, за первое полугодие 2012 года машины в столице стали двигаться на 10% медленнее, чем годом ранее, сообщает «Газета.ru».
«Наша компания обладает достаточно серьезным парком транспортных средств, на который установлены телематические системы. Это как противоугонные системы «Эшелон», так и мониторинговые системы, которые занимаются мониторингом автотранспорта и удаленным контролем», - пояснил ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов радиостанции «Коммерсант-FM» .
По его словам, в первом квартале текущего года средняя скорость транспорта в будние дни составляла 23 км/ч, в прошлом году – 26,5 км/ч. Если анализировать ситуацию в течение всего полугодия, то средняя скорость потока выросла до 24 км/ч.
«Главная причина — это конечно, рост автомобильного парка. Растут продажи машин, растет парк в целом. И конечно, при неизменном состоянии улично-дорожной сети, это не может не отражаться на ее загруженности, как следствие на средних скоростях, то есть, на том параметре, который можно объективно измерить», - объяснил ухудшение ситуации ведущий специалист «Эшелон Геолайф».
«Наша компания обладает достаточно серьезным парком транспортных средств, на который установлены телематические системы. Это как противоугонные системы «Эшелон», так и мониторинговые системы, которые занимаются мониторингом автотранспорта и удаленным контролем», - пояснил ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов радиостанции «Коммерсант-FM» .
По его словам, в первом квартале текущего года средняя скорость транспорта в будние дни составляла 23 км/ч, в прошлом году – 26,5 км/ч. Если анализировать ситуацию в течение всего полугодия, то средняя скорость потока выросла до 24 км/ч.
«Главная причина — это конечно, рост автомобильного парка. Растут продажи машин, растет парк в целом. И конечно, при неизменном состоянии улично-дорожной сети, это не может не отражаться на ее загруженности, как следствие на средних скоростях, то есть, на том параметре, который можно объективно измерить», - объяснил ухудшение ситуации ведущий специалист «Эшелон Геолайф».