Флагманская линейка BMW 7-Series пополнилась в России двумя новыми версиями - 740d xDrive и 740Ld xDrive. Цены на модификации начинаются от 5 780 000 и 6 450 000 рублей соответственно, сообщает пресс-служба немецкого бренда. Автомобили оснащаются 3,0-литровым дизельным двигателем с шестью цилиндрами. Мощность мотора составляет 320 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic
Версии 740d xDrive и 740Ld xDrive получили интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive. Базовая комплектация моделей включают в себя пневматическую подвеску с возможностью регулировки жесткости амортизаторов и дорожного просвета. Также автомобили получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Runflat, полностью cветодиодные фары головного света, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида с электроприводом складывания, динамический круиз-контроль и сигнализацию аварийного сближения при парковке спереди и сзади.
Салон BMW 740d xDrive получил отделку кожей Nappa и двухзонный автоматический климат-контроль. В перечень стандартного оснащения удлиненной версии BMW 740Ld xDrive, помимо прочего, входит пакет ионизации и ароматизации салона Ambient Air, электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров, а также электрорегулируемый люк с прозрачной крышкой и 4-зонный климат-контроль.
Новое поколение BMW 7-Series стало самым большим автомобилем марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Удлиненная версия на 14 см больше и обладает колесной базой в 3210 миллиметров. Ширина и высота седана остались такими же, как у машины предыдущего поколения. Автомобиль существенно преобразился внешне. Узкие фары соединили с крупной решеткой радиатора, а крылья в районе переднего колеса получили вертикальную прорезь-воздуховод. Окантовка крылев соединена с широким хромированным молдингом, проходящим вдоль дверей и зрительно удлиняющим силуэт автомобиля.
В конструкции кузова, получившего название Carbon Core, используются преимущественно легкие материалы. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Этот материал используется в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. По сравнению с предшественником, новая 7-Series легче на 130 килограммов.
Фото: BMW
Версии 740d xDrive и 740Ld xDrive получили интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive. Базовая комплектация моделей включают в себя пневматическую подвеску с возможностью регулировки жесткости амортизаторов и дорожного просвета. Также автомобили получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Runflat, полностью cветодиодные фары головного света, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида с электроприводом складывания, динамический круиз-контроль и сигнализацию аварийного сближения при парковке спереди и сзади.
Салон BMW 740d xDrive получил отделку кожей Nappa и двухзонный автоматический климат-контроль. В перечень стандартного оснащения удлиненной версии BMW 740Ld xDrive, помимо прочего, входит пакет ионизации и ароматизации салона Ambient Air, электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров, а также электрорегулируемый люк с прозрачной крышкой и 4-зонный климат-контроль.
Новое поколение BMW 7-Series стало самым большим автомобилем марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Удлиненная версия на 14 см больше и обладает колесной базой в 3210 миллиметров. Ширина и высота седана остались такими же, как у машины предыдущего поколения. Автомобиль существенно преобразился внешне. Узкие фары соединили с крупной решеткой радиатора, а крылья в районе переднего колеса получили вертикальную прорезь-воздуховод. Окантовка крылев соединена с широким хромированным молдингом, проходящим вдоль дверей и зрительно удлиняющим силуэт автомобиля.
В конструкции кузова, получившего название Carbon Core, используются преимущественно легкие материалы. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Этот материал используется в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. По сравнению с предшественником, новая 7-Series легче на 130 килограммов.
Фото: BMW