Введение полос для общественного транспорта на федеральных трассах Подмосковья нецелесообразно, заявил на пресс-конференции начальник управления ГИБДД главного управления МВД РФ по Московской области генерал-майор полиции Сергей Сергеев. Он подчеркнул, что подавляющее число автотранспорта, передвигающееся по таким трассам, не осуществляет пассажирские перевозки. При этом, по словам С. Сергеева, возможно введение полос для общественного транспорта на определенных участках в черте подмосковных городов, где удельный вес автотранспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, выше.
Напомним, что развитие системы выделенных полос в Москве является одной из приоритетных частей транспортной стратегии столицы. В настоящее время отдельные ряды для общественного транспорта функционируют на Волоколамском шоссе и проспекте Андропова; до конца 2011 года планируется разметить еще 68 км таких полос.
Напомним, что развитие системы выделенных полос в Москве является одной из приоритетных частей транспортной стратегии столицы. В настоящее время отдельные ряды для общественного транспорта функционируют на Волоколамском шоссе и проспекте Андропова; до конца 2011 года планируется разметить еще 68 км таких полос.