Калужский завод Volkswagen в понедельник окончательно перешел на полный цикл производства автомобилей, говорится в сообщении Volkswagen Group Rus. По соглашению компании с Министерством экономического развития (Минэкономразвития) РФ о промсборке 3 сентября 2010 г. стало последним днем предварительной фазы производства, когда на калужский завод был ввезен последний машинокомплект для производства по технологии SKD-сборки (крупноузловой сборки).
«После сборки всех машинокомплектов большинство рабочих цеха SKD будут переведены на производство полного цикла, где во второй половине сентября будет введена вторая смена», – говорится в сообщении. Между тем, как сообщается, на заводе продолжится производство из компонентов моделей Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan.
В сообщении также говорится, что по соглашению с Минэкономразвития РФ производство в Калуге должно было достичь 10%-ной локализации к 4 сентября 2012 г. Между тем сегодня степень локализации некоторых моделей приближается или уже превышает эти показатели. Так, степень локализации автомобилей Skoda Fabia и Octavia достигла 9% и 9,28% соответственно, Volkswagen Tiguan – 22%, а Volkswagen Polo (седан) – 39%.
Напомним, калужский завод производит автомобили по полному циклу с октября 2009 г. Сегодня на заводе проходят сварку, окраску и сборку четыре модели автомобилей – Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo Sedan, Skoda Octavia и Skoda Fabia. С июля 2010 г. осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии «Gestamp-Северсталь» на территории завода.
Первый камень завода Volkswagen в Калуге был заложен 28 октября 2006 г., открытие и запуск крупноузлового производства состоялись 28 ноября 2007 г., производства полного цикла – в октябре 2009 г. Объем инвестиций в строительство завода в Калуге составил 570 млн евро. Проектная мощность завода – 150 тыс. автомобилей в год.
«После сборки всех машинокомплектов большинство рабочих цеха SKD будут переведены на производство полного цикла, где во второй половине сентября будет введена вторая смена», – говорится в сообщении. Между тем, как сообщается, на заводе продолжится производство из компонентов моделей Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan.
В сообщении также говорится, что по соглашению с Минэкономразвития РФ производство в Калуге должно было достичь 10%-ной локализации к 4 сентября 2012 г. Между тем сегодня степень локализации некоторых моделей приближается или уже превышает эти показатели. Так, степень локализации автомобилей Skoda Fabia и Octavia достигла 9% и 9,28% соответственно, Volkswagen Tiguan – 22%, а Volkswagen Polo (седан) – 39%.
Напомним, калужский завод производит автомобили по полному циклу с октября 2009 г. Сегодня на заводе проходят сварку, окраску и сборку четыре модели автомобилей – Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo Sedan, Skoda Octavia и Skoda Fabia. С июля 2010 г. осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии «Gestamp-Северсталь» на территории завода.
Первый камень завода Volkswagen в Калуге был заложен 28 октября 2006 г., открытие и запуск крупноузлового производства состоялись 28 ноября 2007 г., производства полного цикла – в октябре 2009 г. Объем инвестиций в строительство завода в Калуге составил 570 млн евро. Проектная мощность завода – 150 тыс. автомобилей в год.