Китайский FAW обновит легендарный «членовоз» Red Flag
Китайский автопроизводитель First Automotive Works (FAW) вложит 1,8 млрд юаней (263 млн долларов) в обновление легендарной модели Red Flag, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании. Эти деньги будут потрачены на модернизацию производственной линии, включая сварочный, сборочный и покрасочный цеха; планируется ли освежить внешность или «начинку» модели, пока не сообщается. Напомним, что в 1958 году Red Flag («красное знамя» – англ.) стал первым легковым автомобилем китайского производства. Среднеразмерный люксовый седан первоначально предназначался лишь для первых лиц государства; в течение нескольких десятилетий он оставался единственным средством передвижения для членов правительства КНР, пока в 1970-е годы не поднялся «железный занавес» и на рынок Китая не начали проникать иномарки.
В 1981 году выпуск Red Flag был прекращен, а в 1994-м возобновился, но в очень ограниченных количествах: из-за устаревшей конструкции седан не выдерживает конкуренции с Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class, на которых сейчас предпочитают ездить представители власти. Например, в прошлом году FAW выпустил всего 150 машин этой модели. Тем не менее в компании надеются, что ребрендинг поможет увеличить объем продаж Red Flag до 30 000 единиц в год.
В 1981 году выпуск Red Flag был прекращен, а в 1994-м возобновился, но в очень ограниченных количествах: из-за устаревшей конструкции седан не выдерживает конкуренции с Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class, на которых сейчас предпочитают ездить представители власти. Например, в прошлом году FAW выпустил всего 150 машин этой модели. Тем не менее в компании надеются, что ребрендинг поможет увеличить объем продаж Red Flag до 30 000 единиц в год.