Немецкий автоконцерн Daimler AG за I полугодие 2010 г. учел убыток от долевого участия в российском ОАО "КамАЗ" в размере 2 млн евро, а за II квартал 2010 г. – прибыль в размере 1 млн евро. Это следует из полугодового отчета Daimler. Данные цифры означают, что в I полугодии 2010 г. КамАЗ получил убыток, однако во II квартале вышел на прибыль. Сам КамАЗ еще не публиковал отчетность за шесть месяцев текущего года.
Доля в прибыли/убытках КамАЗа учитывается немецким автопроизводителем исходя из метода учета по долевому участию (equity method). Как сообщает (С) Reuters, приведенные в отчете Daimler цифры могут означать, что КамАЗ за I полугодие 2010 г. получил около 13,3 млн евро убытка, а за II квартал – 6,6 млн евро прибыли. Daimler рассчитывает результат от участия в КамАЗе исходя из владения 15% российской компании.
Напомним, что в июне 2010 г. Daimler, в соответствии с соглашением между КамАЗом, Daimler, "Ростехнологиями" и "Тройкой Диалог", увеличил свою долю в российском производителе грузовиков с 10% до 11%. Кроме того, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в сотрудничестве с Daimler приобрел 4% акций КамАЗа, что позволило увеличить совместную долю партнеров – ЕБРР и Daimler AG – до 15%.
Как отмечается в отчете Daimler, юридически владельцем 4% акций КамАЗа является ЕБРР, однако, "в соответствии с контрактными условиями, Daimler считается экономическим владельцем этих акций".
Доля в прибыли/убытках КамАЗа учитывается немецким автопроизводителем исходя из метода учета по долевому участию (equity method). Как сообщает (С) Reuters, приведенные в отчете Daimler цифры могут означать, что КамАЗ за I полугодие 2010 г. получил около 13,3 млн евро убытка, а за II квартал – 6,6 млн евро прибыли. Daimler рассчитывает результат от участия в КамАЗе исходя из владения 15% российской компании.
Напомним, что в июне 2010 г. Daimler, в соответствии с соглашением между КамАЗом, Daimler, "Ростехнологиями" и "Тройкой Диалог", увеличил свою долю в российском производителе грузовиков с 10% до 11%. Кроме того, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в сотрудничестве с Daimler приобрел 4% акций КамАЗа, что позволило увеличить совместную долю партнеров – ЕБРР и Daimler AG – до 15%.
Как отмечается в отчете Daimler, юридически владельцем 4% акций КамАЗа является ЕБРР, однако, "в соответствии с контрактными условиями, Daimler считается экономическим владельцем этих акций".