Chevrolet Volt
Концерн General Motors будет рекламировать свой первый электромобиль Chevrolet Volt нестандартными средствами, включая игру-симулятор. Как сообщает пресс-служба американского автогиганта, виртуальный тест-драйв под названием Kinect Joy Ride разрабатывается сейчас Microsoft Game Studios и выйдет осенью для Xbox 360. Разработчики утверждают, что виртуальная копия будет абсолютно идентична настоящему электрокару по своим реакциям и позволит игроку убедиться в том, что обвинения электромобилей в тихоходности и "вялости" не имеют под собой оснований.
Единственным подводным камнем игры станет рекламный ролик Chevrolet Volt, который будет необходимо просмотреть в самом начале. Напомним, что коммерческий запуск Volt ожидается уже в ноябре этого года.
Единственным подводным камнем игры станет рекламный ролик Chevrolet Volt, который будет необходимо просмотреть в самом начале. Напомним, что коммерческий запуск Volt ожидается уже в ноябре этого года.