branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Американцы вновь пересаживаются на внедорожники

Финансовый кризис и нефтяная катастрофа в Мексиканском заливе не смогли побороть американского пристрастия к большим автомобилям...
Финансовый кризис и нефтяная катастрофа в Мексиканском заливе не смогли побороть американского пристрастия к большим автомобилям. Согласно данным аналитического агентства Motor Intelligence, в мае 2010 года продажи так называемых "легких грузовиков" (в США к этому классу относятся внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны) выросли на 22,4%. При этом больше всего выросла популярность полноразмерных и средних внедорожников – на 34,0% и 32,4% соответственно, а вот продажи компактных SUV, напротив, сократились на 5,7%.

Самым продаваемым автомобилем в США в мае с. г. стал тяжелый пикап Ford F-Series: его купили почти 50 000 американцев – на 49,4% больше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге занимает его конкурент и представитель того же сегмента Chevrolet Silverado – 33 690 единиц и +7,1% к маю 2009 года. И лишь с третьего места таблицы начинаются легковые автомобили, среди которых львиную долю занимают "японки": Toyota Camry и Corolla, Honda Accord и Civic, Nissan Altima.