Глава ГИБДД Виктор Кирьянов предложил вернуть так называемую балльную систему учета нарушений правил дорожного движения, действовавшую в советское время. В. Кирьянов отметил, что и в Европе, и во всем мире такая практика используется и приносит положительные результаты, передает радиостанция "Эхо Москвы". Кроме того, глава ГИБДД предложил ввести для водителей маршрутных такси отдельную категорию – "М", которая будет обозначена в водительских правах. В. Кирьянов объясняет необходимость введения этого новшества тем, что в последнее время в России значительно выросло число ДТП по вине или с участием водителей маршруток.
Говоря о проблемах организации дорожного движения, В. Кирьянов отметил, что она заключается в том, что сейчас в России отсутствует госорган, который бы отвечал за этот участок работы. Эту функцию должен выполнять Минтранс, считает начальник ГАИ. В. Кирьянов также призвал воздержаться от необдуманной реорганизации или упразднения ГИБДД. "Мы осознаем, что существует много нерешенных проблем, но мы остаемся единственным органом, обеспечивающим безопасность дорожного движения", – сказал он.
Говоря о проблемах организации дорожного движения, В. Кирьянов отметил, что она заключается в том, что сейчас в России отсутствует госорган, который бы отвечал за этот участок работы. Эту функцию должен выполнять Минтранс, считает начальник ГАИ. В. Кирьянов также призвал воздержаться от необдуманной реорганизации или упразднения ГИБДД. "Мы осознаем, что существует много нерешенных проблем, но мы остаемся единственным органом, обеспечивающим безопасность дорожного движения", – сказал он.