На стартующем через месяц автошоу SEMA в Лас-Вегасе будет представлена спецверсия десятого поколения купе Hyundai Genesis, подготовленная в японском тюнинговом ателье GReddy. За основу был взят заводской экземпляр модели, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. После доработки мощность мотора выросла с 210 до 350 л.с., а крутящий момент – с 300 до 430 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у спорткара менее 6 секунд.
Genesis получил шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, спортивную выхлопную систему, аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски с шинами Toyo. В салоне машины установлены спортивные сидения Sparco. По словам представителей GReddy, данный пакет опций для купе Genesis будет доступен для продажи. При этом в дальнейшем планируется представить также 500-сильный двигатель.
Genesis получил шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, спортивную выхлопную систему, аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски с шинами Toyo. В салоне машины установлены спортивные сидения Sparco. По словам представителей GReddy, данный пакет опций для купе Genesis будет доступен для продажи. При этом в дальнейшем планируется представить также 500-сильный двигатель.