branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Группа "ГАЗ" продает британскую компанию LDV малазийской Weststar

Группа "ГАЗ" подписала соглашение с малазийским производителем и дистрибьютором автомобилей Weststar о продаже британского предприятия LDV...
Группа "ГАЗ" продает британскую компанию LDV малазийской Weststar
Группа "ГАЗ" подписала соглашение с малазийским производителем и дистрибьютором автомобилей Weststar о продаже британского предприятия LDV. Об этом сообщает пресс-служба российской компании. "Покупка предприятия стала возможной благодаря поддержке, которую британское правительство окажет LDV, выделив краткосрочный кредит в 5 млн фунтов под гарантии малайзийской компании на поддержание деятельности предприятия в период оформления сделки", – говорится в сообщении группы.
Как сообщалось ранее, на прошлой неделе совет директоров LDV принял решение о подаче заявления на банкротство. Сегодня должно было состояться рассмотрение заявления LDV в британском суде. С момента подачи заявления группа "ГАЗ" продолжала активные переговоры с иностранным инвестором о продаже предприятия, оставляя за собой право отзыва заявления из суда.
"Привлечение иностранного партнера позволит сохранить предприятие и рабочие места в Бирмингеме. По условиям соглашения, группа "ГАЗ" сохранит за собой право производства и продажи автомобилей Maxus в России и странах СНГ", – отмечается в сообщении.

Напомним, что группа "ГАЗ" приобрела британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV Group в июле 2006 года за 22 млн фунтов у инвестиционного фонда Sun Capital. Группа "ГАЗ" планировала обеспечить увеличение объемов продаж продукции LDV за счет локализации производства Maxus в России. Предполагалось обеспечить значительное снижение себестоимости автомобилей за счет большого объема закупок компонентов у поставщиков LDV для производства и продаж в России. Старт проекта локализации Maxus планировался на II полугодие 2008 года. Однако финансовый кризис, недоступность кредитных ресурсов заставили компанию пересмотреть приоритеты в инвестиционных проектах. Резкий рост курса валют сделал экономически невыгодным проект сборки автомобилей в России до достижения глубокого уровня локализации.