Власти Москвы намерены сокращать число светофоров на дорогах города. Как сообщает Стройкомплекс Москвы, в 2008 году в городе велись работы над проектами Четвертого транспортного кольца, дублера Кутузовского проспекта, Звенигородского шоссе, "Большой Ленинградки", Дмитровского шоссе (в районе поселка Северный), а также над проектами в районе Варшавского шоссе, Северной рокады, Южной рокады. Большинство этих трасс будут бессветофорными. Программа дорожного строительства нацелена на то, чтобы в первую очередь значительно разгрузить транспортные потоки в городе.
Как отметил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко, сегодня в столице не хватает дорог, не хватает улиц для передвижения. "Плюс ко всему – огромное количество светофоров, которое тормозит движение транспорта по этим магистралям. Поэтому было принято решение, которое призвано, во-первых, увеличить количество полос движения, так как транспорта в городе стало больше, и, во-вторых, уменьшить количество светофоров, построив соответствующие инженерные сооружения, такие как эстакады и тоннели", – подчеркнул он.
Как отметил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко, сегодня в столице не хватает дорог, не хватает улиц для передвижения. "Плюс ко всему – огромное количество светофоров, которое тормозит движение транспорта по этим магистралям. Поэтому было принято решение, которое призвано, во-первых, увеличить количество полос движения, так как транспорта в городе стало больше, и, во-вторых, уменьшить количество светофоров, построив соответствующие инженерные сооружения, такие как эстакады и тоннели", – подчеркнул он.