Московская топливная ассоциация (МТА) призывает правительство Москвы снизить экологические требования к нефтепродуктам в апреле-мае 2008 года. Как говорится в письме ассоциации в адрес столичного мэра Юрия Лужкова, сейчас для московского региона ситуация характеризуется динамикой роста оптовых цен практически по всем видам нефтепродуктов, превышающей динамику роста цен в целом по стране.
Избежать негативного влияния сокращения предложения бензина на рынке Москвы можно за счет увеличения поставок с других НПЗ. Но препятствием для этого являются действующие в Москве экологические требования к топливу: в столице они более высокие. А основная масса производимого сейчас в России топлива еле дотягивает до "Евро-2", хотя норматив был введен еще в 2006 году.
В сложившейся ситуации МТА предлагает правительству Москвы для сохранения стабильности на рынке нефтепродуктообеспечения столицы снизить требования к топливу, поставляемому и реализуемому в Москве, в период апрель-май до характеристик не ниже экологических требований "Евро-2", пишет сегодня газета "РБК daily".
Избежать негативного влияния сокращения предложения бензина на рынке Москвы можно за счет увеличения поставок с других НПЗ. Но препятствием для этого являются действующие в Москве экологические требования к топливу: в столице они более высокие. А основная масса производимого сейчас в России топлива еле дотягивает до "Евро-2", хотя норматив был введен еще в 2006 году.
В сложившейся ситуации МТА предлагает правительству Москвы для сохранения стабильности на рынке нефтепродуктообеспечения столицы снизить требования к топливу, поставляемому и реализуемому в Москве, в период апрель-май до характеристик не ниже экологических требований "Евро-2", пишет сегодня газета "РБК daily".