С 1 сентября по 31 октября в Москве пройдет общегородская акция "Маленький пассажир" с участием государственных, общественных и иных организаций, сообщил руководитель столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев журналистам.
Основная задача акции – распространение среди населения максимально подробной информации об изменениях порядка перевозки детей в возрасте до 12 лет и существующих разновидностях специальных детских кресел.
С. Казанцев отметил, что в эти дни сотрудники Госавтоинспекции Москвы повысят внимание к перевозке детей в легковом автотранспорте.
Среди участников движения будут распространяться информационные и пропагандистские материалы на эту тему. В частности, водители смогут узнать данные статистики по ДТП с участием детей-пассажиров, а также по правовой практике привлечения к ответственности водителей, которые нарушают правила перевозки детей.
Согласно постановлению Правительства РФ, с 1 января этого года вступил в силу пункт 22.9 Правил дорожного движения, предписывающий перевозить детей в возрасте до 12 лет, кроме младенцев, с использованием специальных детских удерживающих устройств или штатных ремней безопасности.
Анализ детского травматизма на дорогах столицы показывает, что не все водители отнеслись серьезно к новым требованиям, отметил глава ГИБДД.
Так, с начала года в дорожных происшествиях пострадали более 700 детей, 14 человек погибли, при этом 232 ребенка в момент происшествия являлись пассажирами, из них только 51 ребенок находился в специальных детских удерживающих устройствах.
"Практика показывает, что предусмотренный кодексом РФ размер штрафных санкций за невыполнение данного пункта ПДД (100 рублей), к сожалению, не стал серьезным стимулирующим фактором для водителей. Уровень сознательности части водителей и их ответственности за жизнь и здоровье детей-пассажиров остается пока на очень низком уровне", – сказал Сергей Казанцев.
Основная задача акции – распространение среди населения максимально подробной информации об изменениях порядка перевозки детей в возрасте до 12 лет и существующих разновидностях специальных детских кресел.
С. Казанцев отметил, что в эти дни сотрудники Госавтоинспекции Москвы повысят внимание к перевозке детей в легковом автотранспорте.
Среди участников движения будут распространяться информационные и пропагандистские материалы на эту тему. В частности, водители смогут узнать данные статистики по ДТП с участием детей-пассажиров, а также по правовой практике привлечения к ответственности водителей, которые нарушают правила перевозки детей.
Согласно постановлению Правительства РФ, с 1 января этого года вступил в силу пункт 22.9 Правил дорожного движения, предписывающий перевозить детей в возрасте до 12 лет, кроме младенцев, с использованием специальных детских удерживающих устройств или штатных ремней безопасности.
Анализ детского травматизма на дорогах столицы показывает, что не все водители отнеслись серьезно к новым требованиям, отметил глава ГИБДД.
Так, с начала года в дорожных происшествиях пострадали более 700 детей, 14 человек погибли, при этом 232 ребенка в момент происшествия являлись пассажирами, из них только 51 ребенок находился в специальных детских удерживающих устройствах.
"Практика показывает, что предусмотренный кодексом РФ размер штрафных санкций за невыполнение данного пункта ПДД (100 рублей), к сожалению, не стал серьезным стимулирующим фактором для водителей. Уровень сознательности части водителей и их ответственности за жизнь и здоровье детей-пассажиров остается пока на очень низком уровне", – сказал Сергей Казанцев.