Владимир Ресин
Первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы Владимир Ресин пообещал разрешить проблему с автомобильными пробками в городе в ближайшие 10 лет. Как сообщил он в эфире радиостанции "Эхо Москвы", власти знают, как это сделать, и для этого есть все силы и средства. "И если мы совсем эту проблему не снимем, то ситуацию резко улучшим", – отметил он. При этом, по словам В. Ресина, он не видит перспектив в строительстве дорог второго уровня.
"Я не хотел бы видеть в Москве второй Токио", – заметил он. Также не имеют перспектив, по мнению чиновника, планы введения одностороннего движения по Садовому кольцу и платы за въезд в центр города.
Между тем идея строительства тоннеля под Новым Арбатом, по словам главы столичного стройкомплекса, не оставлена. "Эта идея прорабатывается, но она достаточно дорогостоящая, поэтому надо найти инвесторов для претворения ее в жизнь", – рассказал В. Ресин.
Он также добавил, что решение о снятии трамвайных линий в некоторых районах Москвы, возможно, было ошибкой.
"Я не хотел бы видеть в Москве второй Токио", – заметил он. Также не имеют перспектив, по мнению чиновника, планы введения одностороннего движения по Садовому кольцу и платы за въезд в центр города.
Между тем идея строительства тоннеля под Новым Арбатом, по словам главы столичного стройкомплекса, не оставлена. "Эта идея прорабатывается, но она достаточно дорогостоящая, поэтому надо найти инвесторов для претворения ее в жизнь", – рассказал В. Ресин.
Он также добавил, что решение о снятии трамвайных линий в некоторых районах Москвы, возможно, было ошибкой.