Mercedes-Benz R63 AMG
Руководство немецкого концерна Mercedes-Benz окончательно решило закончить производство одного из самых недоработанных автомобилей текущего десятилетия – R63 AMG. Решение было принято единодушно и безболезненно: потребители всегда выбирали R-Class не за то, что в нем сочетаются черты спорткара, минивэна и внедорожника, а главным образом за комфорт и внутреннее пространство.
R63 AMG был официально представлен на автосалоне в Детройте в 2006 году. Тогда под капот авто установили 503-сильный 6,2-литровый двигатель V8.
Концерн сразу же раскритиковали за то, что такой мотор чересчур мощен для городского легкового автомобиля, однако выпуск "заряженной" версии от AMG продолжался, пока R-Class не прошел небольшой рестайлинг. Обновленная модель получит двигатели меньшей мощности. Кроме бензиновой и дизельной версий R280, покупателям предлагается "заряженная" версия R500. Ее 8-цилиндровый мотор объемом 5,5 литра развивает мощность 388 л.с.
R63 AMG был официально представлен на автосалоне в Детройте в 2006 году. Тогда под капот авто установили 503-сильный 6,2-литровый двигатель V8.
Концерн сразу же раскритиковали за то, что такой мотор чересчур мощен для городского легкового автомобиля, однако выпуск "заряженной" версии от AMG продолжался, пока R-Class не прошел небольшой рестайлинг. Обновленная модель получит двигатели меньшей мощности. Кроме бензиновой и дизельной версий R280, покупателям предлагается "заряженная" версия R500. Ее 8-цилиндровый мотор объемом 5,5 литра развивает мощность 388 л.с.