В Соединенных Штатах объем продаж автомобилей американских производителей по итогам апреля 2007 г. снизится на 3% – до 16 млн автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., когда он составил 16,5 млн автомобилей. Такого мнения придерживаются ведущие аналитики автомобильного рынка США – CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc.
По предварительным данным специалистов этих аналитических компаний, потенциальные клиенты автомобильных фирм предпочли потратить деньги на погашение ипотечных кредитов вместо покупки автомобиля, а также последить за перспективами изменений цен на бензин.
Также американские автопроизводители испытывают жесткую конкуренцию со стороны крупных иностранных автобрендов, в особенности Honda Motor Co. и Toyota Motor Corp.
Отпугнут американцев от покупки автомобилей такие события, как непогода на северо-востоке страны и трагедия в университете Вирджинии, полагают аналитики. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. подчеркивают, что в период экономической нестабильности американские покупатели отдают предпочтение более надежным японским автомобилям, нежели продукции "большой тройки", передает (С) Associated Press.
По предварительным данным специалистов этих аналитических компаний, потенциальные клиенты автомобильных фирм предпочли потратить деньги на погашение ипотечных кредитов вместо покупки автомобиля, а также последить за перспективами изменений цен на бензин.
Также американские автопроизводители испытывают жесткую конкуренцию со стороны крупных иностранных автобрендов, в особенности Honda Motor Co. и Toyota Motor Corp.
Отпугнут американцев от покупки автомобилей такие события, как непогода на северо-востоке страны и трагедия в университете Вирджинии, полагают аналитики. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. подчеркивают, что в период экономической нестабильности американские покупатели отдают предпочтение более надежным японским автомобилям, нежели продукции "большой тройки", передает (С) Associated Press.