Новые ограничения выбросов диоксида углерода автомобилями, введенные Европейской комиссией, чрезвычайно удорожат производство и являются "нереалистичными", передает (с) Reuters заявление Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Исполнительный орган ЕС предложил производителям снизить выбросы углекислого газа (CO2) у новых автомобилей, продаваемых в Европе, в среднем до 120 г на километр к 2012 г. Однако Серджио Маркионне, глава итальянского автопроизводителя Fiat и глава ACEA, заявил на бизнес-семинаре, что достижение этой цели к 2012 г. маловероятно, если полагаться только на изменения в автомобильных технологиях.
По словам С. Маркионне, объявленная юридическая схема не будет готова до 2009 г. Это оставляет сектору слишком мало времени до 2012 г., поскольку автомобили, которые будут эксплуатироваться в 2012 г., создаются сегодня, добавил он.
ACEA представляет автопроизводителей ЕС, в том числе BMW, DaimlerChrysler, Porsche, Fiat и Renault.
Исполнительный орган ЕС предложил производителям снизить выбросы углекислого газа (CO2) у новых автомобилей, продаваемых в Европе, в среднем до 120 г на километр к 2012 г. Однако Серджио Маркионне, глава итальянского автопроизводителя Fiat и глава ACEA, заявил на бизнес-семинаре, что достижение этой цели к 2012 г. маловероятно, если полагаться только на изменения в автомобильных технологиях.
По словам С. Маркионне, объявленная юридическая схема не будет готова до 2009 г. Это оставляет сектору слишком мало времени до 2012 г., поскольку автомобили, которые будут эксплуатироваться в 2012 г., создаются сегодня, добавил он.
ACEA представляет автопроизводителей ЕС, в том числе BMW, DaimlerChrysler, Porsche, Fiat и Renault.