Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в 2006 г. по сравнению с 2005 г. вырос на 65% – до 1 млн 8 тыс. 826 машин. Об этом говорится в сообщении Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России. Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в прошлом году стал Ford – продано 115 тыс. 985 автомобилей, второе место заняла марка Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АвтоВАЗ") – 111 тыс. 458 автомобилей, на третьем месте Hyundai с продажами 100 тыс. 685 автомобилей.
Самым популярным автомобилем на российском рынке в 2006 г. стал Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем – Mitsubishi Lancer.
Самым популярным автомобилем на российском рынке в 2006 г. стал Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем – Mitsubishi Lancer.