Buick переключился на темнокожих
Руководство компании Buick решило избавиться от ярлыка "производителя скучных машин для пожилых людей". Глава компании Стив Шеннон (Steve Shannon) отметил, что ему хотелось бы, чтобы автомобили марки Buick чаще покупали темнокожие люди, в особенности молодежь – спортсмены
, хип-хоп-исполнители и другие.
Для того чтобы повысить интерес темнокожих к марке, решено провести специальную рекламную кампанию и сосредоточиться на городе Атланта. Там проживает наибольшее количество афроамериканцев. На кампанию потратят около 1 миллиона долларов. В основном рекламировать в СМИ будут седан Lucerne.
Buick Lucerne дебютировал как модель 2006 года. Можно выбрать 4 варианта комплектации автомобиля. Самая дорогая версия комплектуется мощным 275-сильным двигателем Northstar V8.
С. Шеннон отметил, что если кампания оправдает ожидания концерна, ее развернут и в других городах Америки.
Для того чтобы повысить интерес темнокожих к марке, решено провести специальную рекламную кампанию и сосредоточиться на городе Атланта. Там проживает наибольшее количество афроамериканцев. На кампанию потратят около 1 миллиона долларов. В основном рекламировать в СМИ будут седан Lucerne.
Buick Lucerne дебютировал как модель 2006 года. Можно выбрать 4 варианта комплектации автомобиля. Самая дорогая версия комплектуется мощным 275-сильным двигателем Northstar V8.
С. Шеннон отметил, что если кампания оправдает ожидания концерна, ее развернут и в других городах Америки.