Ford Edge
Американский концерн Ford, испытывающий сейчас значительные трудности, рассчитывает исправить положение при помощи растущего интереса к кроссоверам. При этом компания ссылается на 90-е годы, когда невероятные показатели продаж были обусловлены точным "попаданием" Ford в популярный тогда сегмент внедорожников - 25% американского автомобильного рынка приходились именно на SUV
от Ford.
Аналитики компании говорят: "Мы полагаем, что к концу десятилетия продажи кроссоверов во всем мире достигнут 3 миллионов экземпляров, и их продажи даже после этого срока будут увеличиваться. Эта группа автомобилей может отвоевать позиции у компакт-каров, которые сейчас пользуются большой популярностью".
В концерне Ford надеются на успех таких кроссоверов, как Ford Edge и Lincoln MKX. Ожидается, что они произведут такое же впечатление, как и Ford Fusion и Lincoln Zephyr в классе среднеразмерных седанов. Продажи Ford Edge и Lincoln MKX стартуют в США этой осенью.
Аналитики компании говорят: "Мы полагаем, что к концу десятилетия продажи кроссоверов во всем мире достигнут 3 миллионов экземпляров, и их продажи даже после этого срока будут увеличиваться. Эта группа автомобилей может отвоевать позиции у компакт-каров, которые сейчас пользуются большой популярностью".
В концерне Ford надеются на успех таких кроссоверов, как Ford Edge и Lincoln MKX. Ожидается, что они произведут такое же впечатление, как и Ford Fusion и Lincoln Zephyr в классе среднеразмерных седанов. Продажи Ford Edge и Lincoln MKX стартуют в США этой осенью.