СОК и Magna будут совместно производить автокомпоненты
Группа СОК ведет переговоры с канадской Magna об организации СП по производству комплектующих. Об этом газете РБК daily сообщил вице-президент группы СОК и глава дивизиона "СОК Automotive" Андрей Фролов. По его словам, Magna планирует выходить на российский рынок в сотрудничестве с местным партнером, а СОК также с помощью партнеров хочет освоить поставки автокомпонентов на новые сборочные производства. "Пока что мы выясняем, где наш бизнес пересекается", – сказал г-н Фролов. Таких пересечений много: Magna осуществляет инжиниринг, собирает автомобили и производит автокомпоненты, а СОК делает примерно то же самое. По мнению вице-президента группы СОК, на российском рынке Magna вряд ли сможет найти другого такого крупного партнера со значительными финансовыми ресурсами.
СОК планирует размещать производство в непосредственной близости от сборочных производств: в петербургском и московском регионах и, возможно, в ОЭЗ "Алабуга". Г-н Фролов не исключил, что Magna и СОК организуют три производственных площадки. В первую очередь Magna и СОК могли бы локализовать производство пластмассовых деталей, сидений и узлов в сборе, предположил г-н Фролов.
СОК рассчитывает и на других партнеров. В ближайшие дни ожидается подписание соглашения с компанией TPV по производству сидений для Lada Kalina и Priora. Также ведутся переговоры с немецким производителем Peguform о производстве панелей приборов для Lada Priora. Объем инвестиций прогнозируется на уровне 20 млн евро. Ожидается организация второго СП с американской Delphi по производству деталей для жгутов. В организации поставок на завод Volkswagen СОК рассчитывает на помощь немецкого производителя Hella, с которым у группы есть СП по производству фар.
СОК планирует размещать производство в непосредственной близости от сборочных производств: в петербургском и московском регионах и, возможно, в ОЭЗ "Алабуга". Г-н Фролов не исключил, что Magna и СОК организуют три производственных площадки. В первую очередь Magna и СОК могли бы локализовать производство пластмассовых деталей, сидений и узлов в сборе, предположил г-н Фролов.
СОК рассчитывает и на других партнеров. В ближайшие дни ожидается подписание соглашения с компанией TPV по производству сидений для Lada Kalina и Priora. Также ведутся переговоры с немецким производителем Peguform о производстве панелей приборов для Lada Priora. Объем инвестиций прогнозируется на уровне 20 млн евро. Ожидается организация второго СП с американской Delphi по производству деталей для жгутов. В организации поставок на завод Volkswagen СОК рассчитывает на помощь немецкого производителя Hella, с которым у группы есть СП по производству фар.