На Московской кольцевой автодороге (МКАД) начался эксперимент по укладке 10 разных типов асфальтовой смеси, сообщают в департаменте транспорта и связи столицы.
Асфальт начали укладывать 13 сентября на 86-м километре внешней стороны МКАД в рамках эксперимента по исследованию новых типов асфальтового покрытия. Предполагается, что эта работа продлится в течение нескольких ночей.
На одинаковой щебеночной основе будут выложены около 10 смесей с вяжущими составляющими, принципиально отличающимися по составу. Разные типы смеси специально решено укладывать рядом на одном участке, чтобы специалисты смогли увидеть, какой тип имеет лучшие характеристики и более перспективен для эксплуатации.
Местом проведения эксперимента был выбран участок, где колейность дороги проявилась в наибольшей степени. Это позволит получить наиболее достоверные результаты. В ходе эксперимента необходимо будет выявить наиболее прочные и устойчивые к воздействию автомобильных шин и температурных перепадов материалы.
Специалисты отмечают – стоимость используемых в эксперименте составов не превышает стоимости дорожных покрытий, которые применяются в данное время. Поэтому эксперимент обойдется не дороже, чем укладка аналогичной площади обычным асфальтобетонным покрытием.
Асфальт начали укладывать 13 сентября на 86-м километре внешней стороны МКАД в рамках эксперимента по исследованию новых типов асфальтового покрытия. Предполагается, что эта работа продлится в течение нескольких ночей.
На одинаковой щебеночной основе будут выложены около 10 смесей с вяжущими составляющими, принципиально отличающимися по составу. Разные типы смеси специально решено укладывать рядом на одном участке, чтобы специалисты смогли увидеть, какой тип имеет лучшие характеристики и более перспективен для эксплуатации.
Местом проведения эксперимента был выбран участок, где колейность дороги проявилась в наибольшей степени. Это позволит получить наиболее достоверные результаты. В ходе эксперимента необходимо будет выявить наиболее прочные и устойчивые к воздействию автомобильных шин и температурных перепадов материалы.
Специалисты отмечают – стоимость используемых в эксперименте составов не превышает стоимости дорожных покрытий, которые применяются в данное время. Поэтому эксперимент обойдется не дороже, чем укладка аналогичной площади обычным асфальтобетонным покрытием.