branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Английская кампания против Peugeot не удалась

Кампания против Peugeot, вызванная решением концерна закрыть завод в Великобритании, не увенчалась успехом...
Peugeot 207
Peugeot 207
Организованная британскими профсоюзами антирекламная кампания против Peugeot, вызванная решением концерна закрыть завод в Великобритании и перевести производство в Словению, практически не увенчалась успехом. Согласно показателям Brand Index, через две недели после начала акции, призывавшей не покупать автомобили французской компании, стоимость торговой марки (brand value) Peugeot снизилась лишь на 1 пункт, а к настоящему моменту вернулась на прежние показатели.
Британское представительство Peugeot распространило такое заявление: "В прошлом месяце наши продажи уменьшились на 2%, но это произошло на фоне общего падения продаж в 4%. С момента презентации Peugeot 207 наши дилеры приняли свыше 3000 заказов, первые покупатели появились уже вечером в день начала продаж".

Напомним, что акция против решения Peugeot закрыть завод в Англии стартовала 9 июня; профсоюзы автомобильных рабочих Великобритании потратили на кампанию свыше 1 миллиона фунтов стерлингов. Пропаганда велась путем устройства пикетов возле дилерских автосалонов и публикации материалов в прессе.