DaimlerChrysler открыл новый музей марки Mercedes-Benz
19 мая, концерн DaimlerChrysler открыл в Штутгарте новый Музей истории марки Mercedes-Benz. Поразительны не только экспонаты, но и само здание, рассказывает "Немецкая волна".
На открытии музея присутствовали более 1500 гостей из Германии, ближнего и дальнего зарубежья. Именно они первыми удостоились права увидеть сенсационное здание музея изнутри и полюбоваться экспозицией, включающей 180 "классиков" автомобильной индустрии. Уже в первый уик-энд организаторы выставки ожидают принять большое количество посетителей.
Строительство этого футуристического "храма" марки "Mercedes", внешне напоминающего двойную спираль, длилось 3 года и обошлось DaimlerChrysler в 150 млн евро. В результате в Штутгарте был воплощен один из самых сложных проектов современной архитектуры, для которого пришлось разработать более 35.000 компьютерных планов. В здании нет ни одной прямой стены, ни одно из 1800 используемых стекол не похоже на другое. Из-за сложной статики всю технику уже на начальной стадии строительства пришлось размещать в бетонных стенах. На отдельных этапах строительных работ одновременно были задействованы до 800 чел.
Из-за срочности проекта транспортировка ценных экспонатов началась еще в процессе стройки. Логистики фирмы грузоперевозок разработали специальный прием, с помощью которого машины-ветераны изначально были расположены на предусмотренных для них позже местах и закреплены между строительными лесами и запорными решетками.
Для поднятия 20-тонных автомобилей на высоту 50 м и выше был использован специальный подъемный кузов. Особые краны понадобились и для того, чтобы надежно закрепить в позиции глубокого виража легендарные "Серебряные стрелы", с которыми Mercedes стал в 1954-55 гг. чемпионом "Формулы 1". Во время всего процесса стройки специальные работники наблюдали за тем, чтобы ни один из ценных экспонатов не пострадал.
На открытии музея присутствовали более 1500 гостей из Германии, ближнего и дальнего зарубежья. Именно они первыми удостоились права увидеть сенсационное здание музея изнутри и полюбоваться экспозицией, включающей 180 "классиков" автомобильной индустрии. Уже в первый уик-энд организаторы выставки ожидают принять большое количество посетителей.
Строительство этого футуристического "храма" марки "Mercedes", внешне напоминающего двойную спираль, длилось 3 года и обошлось DaimlerChrysler в 150 млн евро. В результате в Штутгарте был воплощен один из самых сложных проектов современной архитектуры, для которого пришлось разработать более 35.000 компьютерных планов. В здании нет ни одной прямой стены, ни одно из 1800 используемых стекол не похоже на другое. Из-за сложной статики всю технику уже на начальной стадии строительства пришлось размещать в бетонных стенах. На отдельных этапах строительных работ одновременно были задействованы до 800 чел.
Из-за срочности проекта транспортировка ценных экспонатов началась еще в процессе стройки. Логистики фирмы грузоперевозок разработали специальный прием, с помощью которого машины-ветераны изначально были расположены на предусмотренных для них позже местах и закреплены между строительными лесами и запорными решетками.
Для поднятия 20-тонных автомобилей на высоту 50 м и выше был использован специальный подъемный кузов. Особые краны понадобились и для того, чтобы надежно закрепить в позиции глубокого виража легендарные "Серебряные стрелы", с которыми Mercedes стал в 1954-55 гг. чемпионом "Формулы 1". Во время всего процесса стройки специальные работники наблюдали за тем, чтобы ни один из ценных экспонатов не пострадал.