Russo-Baltique Impression
В минувшие выходные на престижном итальянском автомобильном фестивале Villa D'Este Concours d'Elegance состоялась мировая премьера первой модели возрожденной российской марки "Руссо-Балт" – Russo-Baltique Impression.
Четырехместное купе с двуглавым орлом на решетке радиатора было создано в сотрудничестве с немецкой компанией German Gerg GmbH, на производственной площадке которой в Мюнхене также будет осуществляться его сборка. По словам представителей "Руссо-Балта", при создании прототипа главной задачей дизайнеров и инженеров было добиться сочетания между элегантностью и роскошью стиля 30-х годов и современными технологиями.
Под капотом Russo-Baltique Impression находится 555-сильный битурбированный V12, сопряженный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Купе длиной 5,2 метра и шириной свыше 1,8 метра оснащено пневматической подвеской с регулируемым клиренсом и 22-дюймовыми колесами.
Двери автомобиля открываются назад для удобства посадки. Приборная доска, руль и панели внутренней отделки выполнены из уникального африканского зебрового дерева с черно-белыми полосками в толще древесины.
Russo-Baltique Impression планируется выпустить ограниченной серией – 10-15 экземпляров, причем сделавшему заказ покупателю придется дожидаться от 12 до 18 месяцев, так как мюнхенская мастерская может собирать максимум три автомобиля в год. Стоимость Impression составит приблизительно 50 миллионов рублей или свыше 1,8 миллиона долларов.
Четырехместное купе с двуглавым орлом на решетке радиатора было создано в сотрудничестве с немецкой компанией German Gerg GmbH, на производственной площадке которой в Мюнхене также будет осуществляться его сборка. По словам представителей "Руссо-Балта", при создании прототипа главной задачей дизайнеров и инженеров было добиться сочетания между элегантностью и роскошью стиля 30-х годов и современными технологиями.
Под капотом Russo-Baltique Impression находится 555-сильный битурбированный V12, сопряженный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Купе длиной 5,2 метра и шириной свыше 1,8 метра оснащено пневматической подвеской с регулируемым клиренсом и 22-дюймовыми колесами.
Двери автомобиля открываются назад для удобства посадки. Приборная доска, руль и панели внутренней отделки выполнены из уникального африканского зебрового дерева с черно-белыми полосками в толще древесины.
Russo-Baltique Impression планируется выпустить ограниченной серией – 10-15 экземпляров, причем сделавшему заказ покупателю придется дожидаться от 12 до 18 месяцев, так как мюнхенская мастерская может собирать максимум три автомобиля в год. Стоимость Impression составит приблизительно 50 миллионов рублей или свыше 1,8 миллиона долларов.