Iran Khodro Samand
Серийная сборка легковых автомобилей Samand, выпускаемых совместно с иранской государственной компанией Iran Khodro, начнется в июне 2006 г. К этому времени белорусский партнер планирует завершить испытания седанов Samand и Samand LX с тем, чтобы получить всю необходимую документацию для реализации автомобилей на белорусском рынке.
Samand, разработанный на базе Peugeot 405, будет выпускаться с двигателем 1,8 литров мощностью 100 л.с. пятиступенчатой коробкой передач и стандартным набором опций (гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет, АВС, кондиционер, бортовой компьютер и др.).
В 2006 г планируется выпустить около 1 тыс автомобилей, в 2007 г - до 6 тыс единиц.
Большую часть автомбилей закупит МВД Белоруссии. Кроме того, в настоящее время проводятся переговоры с банками, страховыми и лизинговыми компании о предоставлении выгодных условий приобретения этих машин физическими и юридическими лицами. Говоря о продажах, менеджеры отметили важность экспорта, особенно в Россию, однако на первом этапе реализации проекта внешняя экспансия не планируется.
Белорусский завод по сборке легковых автомобилей и микроавтобусов ЗАО "Юнисон" построен в 1997 г при участии Ford Motor Company . В 2001г производство было законсервировано почти на 3 года. Весной 2004г в рамках производственной кооперации с заводом в Люблине (Польша), принадлежащим компании Intrall Polska, завод начал выпускать автомобили "Люблин-3" грузоподъемностью 0,7-1,5 т. Сейчас основным инвестором проекта является производитель систем автогидравлики белорусско-германское предприятие "Фенокс", учрежденное в 1996 г германской Fenox Automotive GmbH. В составе учредителей также холдинг "Лада ОМС".
Samand, разработанный на базе Peugeot 405, будет выпускаться с двигателем 1,8 литров мощностью 100 л.с. пятиступенчатой коробкой передач и стандартным набором опций (гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет, АВС, кондиционер, бортовой компьютер и др.).
В 2006 г планируется выпустить около 1 тыс автомобилей, в 2007 г - до 6 тыс единиц.
Большую часть автомбилей закупит МВД Белоруссии. Кроме того, в настоящее время проводятся переговоры с банками, страховыми и лизинговыми компании о предоставлении выгодных условий приобретения этих машин физическими и юридическими лицами. Говоря о продажах, менеджеры отметили важность экспорта, особенно в Россию, однако на первом этапе реализации проекта внешняя экспансия не планируется.
Белорусский завод по сборке легковых автомобилей и микроавтобусов ЗАО "Юнисон" построен в 1997 г при участии Ford Motor Company . В 2001г производство было законсервировано почти на 3 года. Весной 2004г в рамках производственной кооперации с заводом в Люблине (Польша), принадлежащим компании Intrall Polska, завод начал выпускать автомобили "Люблин-3" грузоподъемностью 0,7-1,5 т. Сейчас основным инвестором проекта является производитель систем автогидравлики белорусско-германское предприятие "Фенокс", учрежденное в 1996 г германской Fenox Automotive GmbH. В составе учредителей также холдинг "Лада ОМС".