Volkswagen планирует вернуть 35-часовую рабочую неделю
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen собирается вернуть в течение нескольких лет 35-часовую рабочую неделю, что составляет 7 часов в день. Эта инициатива была встречена серьезным недовольством со стороны совета рабочих Volkswagen, заявившего в открытом письме всем сотрудникам компании, что он будет добиваться пропорционального увеличения заработной платы. Кроме того, отметил в письме руководитель совета Бернд Остерлох (Bernd Osterloh), профсоюз не допустит увольнения работников, не согласных с новым графиком.
Представители Volkswagen утверждают, что увеличение рабочей недели до 35 часов в день является частью масштабного проекта реорганизации компании. Вместе с тем этот шаг может закончиться потерей около 20 000 рабочих мест, чем и объясняется крайняя его непопулярность в Германии, где в прошлом году уровень безработицы достиг рекордного уровня – свыше 5 млн человек или 12,6% трудоспособного населения страны.
Напомним, что сейчас работники Volkswagen работают 28,8 часов в неделю или в среднем 5,7 часа в день. Эта норма была принята немецким автопроизводителем в 1994 году первым среди предприятий Германии. Тем не менее, стоимость рабочей силы в Volkswagen остается самой высокой во всей автомобильной промышленности мира.
Представители Volkswagen утверждают, что увеличение рабочей недели до 35 часов в день является частью масштабного проекта реорганизации компании. Вместе с тем этот шаг может закончиться потерей около 20 000 рабочих мест, чем и объясняется крайняя его непопулярность в Германии, где в прошлом году уровень безработицы достиг рекордного уровня – свыше 5 млн человек или 12,6% трудоспособного населения страны.
Напомним, что сейчас работники Volkswagen работают 28,8 часов в неделю или в среднем 5,7 часа в день. Эта норма была принята немецким автопроизводителем в 1994 году первым среди предприятий Германии. Тем не менее, стоимость рабочей силы в Volkswagen остается самой высокой во всей автомобильной промышленности мира.