Lexus представил первый серийный гибрид с двигателем V8
В рамках нью-йоркского автосалона японская компания Lexus представила гибридный седан премиум-класса Lexus LS 600h L 2008 модельного года.
Автомобиль укомплектован 5-литровым двигателем V8 с прямым впрыском, который в паре с двумя мощными электромоторами и электронной трансмиссией с вариатором способен развивать максимальную мощность в 430 л.с. Этот показатель эквивалентен мощности 6-литрового бензинового V12.
Автомобиль оснащен постоянным полным приводом, причем расход топлива этого агрегата будет практически тем же, что и у полноприводных седанов с двигателем V6. LS 600h L получил сертификат автомобиля со сверхнизким уровнем вредных выбросов (SULEV - Super Ultra Low Emissions Vehicle); его выхлоп на 70% чище, чем у конкурирующих машин.
Lexus LS600h оснащен новейшей системой безопасности APCS (Adaptive Pre-Collision System). Камеры, встроенные в бампер, и несколько коротковолновых радаров способны распознать любой объект на пути автомобиля. Еще одна камера укреплена на рулевой колонке и отслеживает реакцию человека за рулем. Если создается опасная ситуация, а водитель не предпринимает никаких действий, сначала звучит предупреждающий сигнал, а затем автомобиль начинает автоматически тормозить.
На американский рынок будет поставляться исключительно удлиненная версия седана; впрочем, о дате начала продаж пока информации не поступало.
Автомобиль укомплектован 5-литровым двигателем V8 с прямым впрыском, который в паре с двумя мощными электромоторами и электронной трансмиссией с вариатором способен развивать максимальную мощность в 430 л.с. Этот показатель эквивалентен мощности 6-литрового бензинового V12.
Автомобиль оснащен постоянным полным приводом, причем расход топлива этого агрегата будет практически тем же, что и у полноприводных седанов с двигателем V6. LS 600h L получил сертификат автомобиля со сверхнизким уровнем вредных выбросов (SULEV - Super Ultra Low Emissions Vehicle); его выхлоп на 70% чище, чем у конкурирующих машин.
Lexus LS600h оснащен новейшей системой безопасности APCS (Adaptive Pre-Collision System). Камеры, встроенные в бампер, и несколько коротковолновых радаров способны распознать любой объект на пути автомобиля. Еще одна камера укреплена на рулевой колонке и отслеживает реакцию человека за рулем. Если создается опасная ситуация, а водитель не предпринимает никаких действий, сначала звучит предупреждающий сигнал, а затем автомобиль начинает автоматически тормозить.
На американский рынок будет поставляться исключительно удлиненная версия седана; впрочем, о дате начала продаж пока информации не поступало.