Samand
Исполнительный директор Iran Khodro Манучехр Мантеки заявил о намерении открыть в этом году производство легковых автомобилей Samand в Белоруссии и Азербайджане. Запуск конвейера на одном из белорусских заводов официально запланирован на 14 апреля. В 2007 году автомобили Samand планируется импортировать из Белоруссии в Россию. Участники рынка считают, что автомобиль займет свою нишу в ценовом диапазоне 10-15 тыс. долларов, но объемы продаж будут незначительными.
С начала продаж в марте 2006г. в России было реализовано 288 автомобилей Samand и на 400 машин были приняты заказы. Всего же в 2006г. Iran Khodro планирует продать в России около 3 тыс. Samand. В настоящий момент стартовая цена на базовую модификацию Basic составляет 10 тыс. 950 долларов, но большим спросом пользуется модификация EL по цене от 12 тыс. 950 долларов.
Iran Khodro намеревается организовать сборку Samand на территории Белоруссии, Азербайджана, Сирии, Китая, Венесуэлы и Сенегала. Запуск линии по сборке этого автомобиля в Белоруссии (на бывшем заводе Ford) будет объявлен 14 апреля. До конца этого года будет произведено 1,5 тысячи автомобилей, которые будут реализованы внутри страны. В следующем году планируется начать импорт белорусских Samand в Россию. Цены на иранские и белорусские автомобили будут одинаковы. Через два года намечается выпускать в Белоруссии до 60 тыс. автомобилей.
С начала продаж в марте 2006г. в России было реализовано 288 автомобилей Samand и на 400 машин были приняты заказы. Всего же в 2006г. Iran Khodro планирует продать в России около 3 тыс. Samand. В настоящий момент стартовая цена на базовую модификацию Basic составляет 10 тыс. 950 долларов, но большим спросом пользуется модификация EL по цене от 12 тыс. 950 долларов.
Iran Khodro намеревается организовать сборку Samand на территории Белоруссии, Азербайджана, Сирии, Китая, Венесуэлы и Сенегала. Запуск линии по сборке этого автомобиля в Белоруссии (на бывшем заводе Ford) будет объявлен 14 апреля. До конца этого года будет произведено 1,5 тысячи автомобилей, которые будут реализованы внутри страны. В следующем году планируется начать импорт белорусских Samand в Россию. Цены на иранские и белорусские автомобили будут одинаковы. Через два года намечается выпускать в Белоруссии до 60 тыс. автомобилей.