Правительство РФ выступает за скорейшее принятие закона о платных дорогах
Вице-премьер правительства Александр Жуков выступил сегодня за скорейшее принятие законопроекта о платных дорогах. Об этом он сообщил на заседании коллегии Министерства транспорта РФ.
Он подчеркнул, что в настоящее время все разногласия по данному закону сняты. По расчетам вице-премьера, законопроект будет внесен в Госдуму до конца весенней сессии и должен быть принят нижней палатой в этот же срок. Напомним, закон о платных дорогах должны были принять еще в 2005г., однако он до сих пор не внесен в Госдуму.
По словам А.Жукова, используя концессионные механизмы и значительные бюджетные средства, Министерству транспорта удастся в ближайшие годы привлечь серьезные инвестиции в развитие инфраструктуры. Кроме того, Инвестиционный фонд и механизм частно-государственного партнерства также позволят министерству реализовывать серьезные инвестиционные проекты.
А.Жуков сообщил, что у Минтранса уже имеются предложения по таким проектам, "и все зависит от того, как оно быстро доведет эти проекты до ума". При этом А.Жуков не исключил, что их реализация может начаться уже в 2006г.
Кроме того, на коллегии Минтранспорта вице-премьер сообщил о создании в правительстве РФ комиссии по безопасности дорожного движения . А.Жуков поручил министерству в ближайшее время представить свои предложения по снижению аварийности на дорогах.
За последние 5 лет парк легковых, грузовых автомобилей и автобусов серьезно увеличился, что в свою очередь привело к повышению аварийности на дорогах. В 2005г. в 223 тыс. дорожно-транспортных происшествиях погибли 33 тыс. человек, 274 тыс. получили ранения и увечья. По словам А.Жукова, каждый день на дорогах погибает более 100 человек, еще 600 получает увечья. Ежегодный ущерб от ДТП составляет 200 млн. руб.
А.Жуков затронул также реализацию федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы РФ". Вице-премьер подчеркнул необходимость в ближайшее время ускорить работу по ее корректировке, так как в противном случае ее финансирование не будет предусмотрено в бюджете 2007г. Судя по всему, это будет сделано уже в этом месяце, до того как Минтранс представит отчет о работе за 2005г. и основных направлениях деятельности на 2006-2008гг. По итогам этого документа будут приниматься решения о выделении средств министерству.
Он подчеркнул, что в настоящее время все разногласия по данному закону сняты. По расчетам вице-премьера, законопроект будет внесен в Госдуму до конца весенней сессии и должен быть принят нижней палатой в этот же срок. Напомним, закон о платных дорогах должны были принять еще в 2005г., однако он до сих пор не внесен в Госдуму.
По словам А.Жукова, используя концессионные механизмы и значительные бюджетные средства, Министерству транспорта удастся в ближайшие годы привлечь серьезные инвестиции в развитие инфраструктуры. Кроме того, Инвестиционный фонд и механизм частно-государственного партнерства также позволят министерству реализовывать серьезные инвестиционные проекты.
А.Жуков сообщил, что у Минтранса уже имеются предложения по таким проектам, "и все зависит от того, как оно быстро доведет эти проекты до ума". При этом А.Жуков не исключил, что их реализация может начаться уже в 2006г.
Кроме того, на коллегии Минтранспорта вице-премьер сообщил о создании в правительстве РФ комиссии по безопасности дорожного движения . А.Жуков поручил министерству в ближайшее время представить свои предложения по снижению аварийности на дорогах.
За последние 5 лет парк легковых, грузовых автомобилей и автобусов серьезно увеличился, что в свою очередь привело к повышению аварийности на дорогах. В 2005г. в 223 тыс. дорожно-транспортных происшествиях погибли 33 тыс. человек, 274 тыс. получили ранения и увечья. По словам А.Жукова, каждый день на дорогах погибает более 100 человек, еще 600 получает увечья. Ежегодный ущерб от ДТП составляет 200 млн. руб.
А.Жуков затронул также реализацию федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы РФ". Вице-премьер подчеркнул необходимость в ближайшее время ускорить работу по ее корректировке, так как в противном случае ее финансирование не будет предусмотрено в бюджете 2007г. Судя по всему, это будет сделано уже в этом месяце, до того как Минтранс представит отчет о работе за 2005г. и основных направлениях деятельности на 2006-2008гг. По итогам этого документа будут приниматься решения о выделении средств министерству.