Smart ForTwo
DaimlerChrysler планирует сделать производство компактных автомобилей Smart безубыточным к 2007 году. Об этом сообщил на пресс-конференции финансовый директор компании Бодо Уэббер.
Брэнд Smart дебютировал на рынке в октябре 1998 года; первой моделью стал двухместный Smart, в дальнейшем названный ForTwo, ставший самым популярным автомобилем во всей линейке.
Тем не менее, с самого начала производство Smart было убыточным; сокращение работников и удешевление продукции лишь позволило несколько уменьшить убытки 2005 года по сравнению с 2004, когда компания потеряла около 600 миллионов евро. Для выхода на безубыточный уровень Smart планирует сократить количество моделей к следующему году.
Сейчас модельный ряд Smart состоит из двухместного ForTwo с кузовом купе или кабриолет, четырехместного хэтчбека ForFour и родстера. Все модели предлагаются также с тюнингом от Brabus.
Брэнд Smart дебютировал на рынке в октябре 1998 года; первой моделью стал двухместный Smart, в дальнейшем названный ForTwo, ставший самым популярным автомобилем во всей линейке.
Тем не менее, с самого начала производство Smart было убыточным; сокращение работников и удешевление продукции лишь позволило несколько уменьшить убытки 2005 года по сравнению с 2004, когда компания потеряла около 600 миллионов евро. Для выхода на безубыточный уровень Smart планирует сократить количество моделей к следующему году.
Сейчас модельный ряд Smart состоит из двухместного ForTwo с кузовом купе или кабриолет, четырехместного хэтчбека ForFour и родстера. Все модели предлагаются также с тюнингом от Brabus.