В 2005 году количество ДТП с участием пьяных водителей в РФ снизилось на 10%
В 2005 году количество аварий с участием пьяных водителей на дорогах России снизилось на 10% по сравнению с 2004-м. Об этом заявил на пресс-конференции руководитель ГИБДД РФ Виктор Кирьянов.
Главный автоинспектор страны сообщил, что связывает уменьшение числа ДТП по вине нетрезвых водителей с вступлением в силу нового закона, согласно которому наказание за пьянство за рулем одно - лишение прав. "Мы видим, что закон сработал", - отметил В. Кирьянов.
Между тем, сейчас на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, который может еще больше упростить процедуру освидетельствования водителя на алкогольное опьянение. Согласно проекту, если автовладелец не отрицает факта опьянения и согласен на тестирование на месте, инспектор ДПС может ограничиться проверкой на алкотестере.
По словам В. Кирьянова, медучреждений, имеющих лицензию на подобное освидетельствование, не хватает, и сотруднику ГИБДД, вынужденному везти нетрезвого водителя иногда за десятки километров, приходится надолго оставлять свой пост.
Рассмотрение законопроекта назначено на 6 апреля.
Главный автоинспектор страны сообщил, что связывает уменьшение числа ДТП по вине нетрезвых водителей с вступлением в силу нового закона, согласно которому наказание за пьянство за рулем одно - лишение прав. "Мы видим, что закон сработал", - отметил В. Кирьянов.
Между тем, сейчас на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, который может еще больше упростить процедуру освидетельствования водителя на алкогольное опьянение. Согласно проекту, если автовладелец не отрицает факта опьянения и согласен на тестирование на месте, инспектор ДПС может ограничиться проверкой на алкотестере.
По словам В. Кирьянова, медучреждений, имеющих лицензию на подобное освидетельствование, не хватает, и сотруднику ГИБДД, вынужденному везти нетрезвого водителя иногда за десятки километров, приходится надолго оставлять свой пост.
Рассмотрение законопроекта назначено на 6 апреля.