Вводить одностороннее движение на Садовом кольце пока не будут
Вчера состоялась онлайн-конференция с заместителем руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) г.Москвы Ансаром Халиковичем Арифуллиным, на которой он поделился планами правительства Москвы в отношении строительства и реконструкции столичных дорог, борьбы с пробками, организации общественного транспорта и других вопросов.
Одной из самых популярных тем стал проект по выделению отдельной полосы для общественного автотранспорта. Как заявил А.Арифуллин, до конца 2006 года это нововведение будет опробовано только на Волоколамском шоссе, на его участке от Пятницкого шоссе до станции метро "Тушинская". Ожидается, что за выезд на выделенную полосу частных автомобилей водителей будут штрафовать.
По-прежнему не решен вопрос о том, будет ли Садовое кольцо "закручено" в одну сторону. Пока что мэр Москвы дал указание разгружать эту магистраль "традиционными" средствами - путем строительства пешеходных переходов и новых развязок.
Некоторое время в ГИБДД рассматривали идею нанесения на дороги новой разметки, делающей полосы движения более узкими. Однако этот проект был отвергнут: "Если перед тоннелем будет пять полос движения уменьшенного размера, в тоннеле их все равно будет три. Это вызовет дополнительные проблемы в организации дорожного движения", - сказал А.Арифуллин.
Множество возмущенных комментариев касалось введения системы АСКП на пассажирском транспорте: автобусы и троллейбусы стали дольше простаивать на остановках, затрудняя движение в тех местах, где для них не предусмотрены "карманы", но по этому вопросу позиция ЦОДД осталась твердой. "Введение АСКП преследовало цель обеспечить 100%-ую оплату проезда на транспорте. Другого способа ее обеспечить не существует. Я полностью согласен, что введение АСКП осложнило движение транспорта, вместе с тем отказаться от нее невозможно. Если бы мы оставили прежнюю систему оплаты, то потеряли бы общественный наземный пассажирский транспорт", - подчеркнул заместитель руководителя ЦОДД.
Одной из самых популярных тем стал проект по выделению отдельной полосы для общественного автотранспорта. Как заявил А.Арифуллин, до конца 2006 года это нововведение будет опробовано только на Волоколамском шоссе, на его участке от Пятницкого шоссе до станции метро "Тушинская". Ожидается, что за выезд на выделенную полосу частных автомобилей водителей будут штрафовать.
По-прежнему не решен вопрос о том, будет ли Садовое кольцо "закручено" в одну сторону. Пока что мэр Москвы дал указание разгружать эту магистраль "традиционными" средствами - путем строительства пешеходных переходов и новых развязок.
Некоторое время в ГИБДД рассматривали идею нанесения на дороги новой разметки, делающей полосы движения более узкими. Однако этот проект был отвергнут: "Если перед тоннелем будет пять полос движения уменьшенного размера, в тоннеле их все равно будет три. Это вызовет дополнительные проблемы в организации дорожного движения", - сказал А.Арифуллин.
Множество возмущенных комментариев касалось введения системы АСКП на пассажирском транспорте: автобусы и троллейбусы стали дольше простаивать на остановках, затрудняя движение в тех местах, где для них не предусмотрены "карманы", но по этому вопросу позиция ЦОДД осталась твердой. "Введение АСКП преследовало цель обеспечить 100%-ую оплату проезда на транспорте. Другого способа ее обеспечить не существует. Я полностью согласен, что введение АСКП осложнило движение транспорта, вместе с тем отказаться от нее невозможно. Если бы мы оставили прежнюю систему оплаты, то потеряли бы общественный наземный пассажирский транспорт", - подчеркнул заместитель руководителя ЦОДД.