branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Родстер Pagani Zonda F готов к Женеве

Одна из самых интересных новинок Женевы – безусловно, итальянский суперкар от компании Pagani, последняя реинкарнация модели Zonda в виде родстера F...
Родстер Pagani Zonda F
Родстер Pagani Zonda F
Одна из самых интересных новинок Женевы – безусловно, итальянский суперкар от компании Pagani, последняя реинкарнация модели Zonda в виде родстера F.
Говорят, что буква F появилась как дань уважения легендарному гонщику, аргентинцу Хуану Мануэлю Фангио, 5-кратному чемпиону гонок Формулы-1. Шикарный автомобиль от Горацио Пагани получит последнюю версию 7,3-литрового двигателя Mercedes-AMG V12, такого же, как на купе Zonda F Clubsport.

На этот раз мощность силового агрегата составит 650 л.с. При этом компания продолжит производство базовой модели родстера Zonda с 555-сильным двигателем. Если купе разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, остается только догадываться, на что будет способен родстер Zonda F.

От «обычного» родстера новинку будут отличать новые фары, новое заднее антикрыло и мириады мельчайших изменений. Ее вес был облегчен за счет компонентов из карбона и легких композитных материалов. Компания намерена продавать свои суперкары в Северной Америке, и ожидается, что Pagani разработает две новые модели специально для этого рынка.

Более подробная информация о родстере и цена будут объявлены на автосалоне.
Напомним, что на прошлогоднем автосалоне в Женеве Pagani тоже показывал Zonda F – только тогда это было купе с 602-сильным двигателем. У экстремальной версии купе была шестиступенчатая коробка передач, 20-дюймовые колеса с шинами 335/30 сзади и 19-дюймовые с резиной 255/35 спереди. Эта версия разгонялась до 100 км/ч за 3,6 сек., а скорости в 200 км/ч автомобиль достигал всего за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляла 345 км/ч.

Наталья Кунина