Анна Стивенс - один из основных инициаторов и лидеров идеи возрождения автомобильного бизнеса компании Ford
Компания Ford пока не готова раскрывать информацию по проекту «Движение вперед» («Way Forward»), именно так заявила Анна Стивенс (Anne Stevens) - исполнительный вице-президент и один из основных инициаторов и лидеров идеи возрождения автомобильного бизнеса компании Ford. Она так же заявила, что компания до сих пор оценивает возможность закрытия дополнительных сборочных цехов в связи с идущей реструктуризацией.
Сборочные цеха в Виксоме, Мичигане, Атланте и Сэнт-Луисе уже готовятся к закрытию. Дополнительно компания готова закрыть еще два предприятия по сборке. Стивенс также отметила, что компании хотелось бы иметь пространство для маневра на время выполнения запланированных мер по плану возвращения компании на уровень доходности. Она отметила, что в 2002 году в компании сразу сделали план действий достоянием гласности, чем поставили себя в тупик, не имея возможности подкорректировать цели в соответствии с жизненными реалиями. Именно поэтому сейчас планы компании не предаются огласке, дабы не повторять ошибки прошлого.
Другие официальные лица в компании поведали о мучениях, которые испытывает руководство в связи с неопределенностью возникшей в судьбе модели Lincoln Town Car, а также платформы, на которой он построен. Дело в том, что раньше этот проект долгое время мог считать своим домом Виксом, но теперь ситуация изменилась в связи с упоминавшимся закрытием этого завода. В преддверии Чикагского автосалона в компании Ford заявили, что до сих пор ищут логичное решение этой проблемы. В компании надеются не только найти новое место для сборки, но и обновить модель. Финал этой истории уже близок, но каким он будет, никто пока не берется предсказать.
Что касается увольнений, то Анна Стивенс четко дала понять, что связывать эти меры с выходом компании на уровень доходности уже в 2006 году пока преждевременно, и она еще не может делать столь ответственные заявления.
Сборочные цеха в Виксоме, Мичигане, Атланте и Сэнт-Луисе уже готовятся к закрытию. Дополнительно компания готова закрыть еще два предприятия по сборке. Стивенс также отметила, что компании хотелось бы иметь пространство для маневра на время выполнения запланированных мер по плану возвращения компании на уровень доходности. Она отметила, что в 2002 году в компании сразу сделали план действий достоянием гласности, чем поставили себя в тупик, не имея возможности подкорректировать цели в соответствии с жизненными реалиями. Именно поэтому сейчас планы компании не предаются огласке, дабы не повторять ошибки прошлого.
Другие официальные лица в компании поведали о мучениях, которые испытывает руководство в связи с неопределенностью возникшей в судьбе модели Lincoln Town Car, а также платформы, на которой он построен. Дело в том, что раньше этот проект долгое время мог считать своим домом Виксом, но теперь ситуация изменилась в связи с упоминавшимся закрытием этого завода. В преддверии Чикагского автосалона в компании Ford заявили, что до сих пор ищут логичное решение этой проблемы. В компании надеются не только найти новое место для сборки, но и обновить модель. Финал этой истории уже близок, но каким он будет, никто пока не берется предсказать.
Что касается увольнений, то Анна Стивенс четко дала понять, что связывать эти меры с выходом компании на уровень доходности уже в 2006 году пока преждевременно, и она еще не может делать столь ответственные заявления.