Небольшая немецкая инженерная компания EDAG – завсегдатай автомобильных выставок. Во Франкфурте она представляла опытный образец родстера, шоукар EDAG номер 8. В Женеве в 2004 году EDAG показывал необычный шоукар genX. В Детройте меньше месяца назад красовался Pontiac Solstice с жесткой крышей в интерпретации EDAG. Теперь он приедет в Европу на крупнейшую автомобильную выставку Старого Света.
К очередному салону в Швейцарии немцы решили сделать еще одну мировую премьеру под названием EDAG Biwak. Концепт сделан на базе VW New Beetle, в линиях кузова и форме окон сразу угадывается всем знакомый «жучок». Однако автомобиль сильно подрос в размерах, и если говорить о традиционных типах кузова, скорeе напоминает универсал.
Специально для женевской версии концепта специалисты EDAG сделали «провокационный» салон в стиле гранж начала 90-х годов 20 века. Вызывающее сочетание материалов отделки салона и кузова, патина вместо блестящего покрытия - все это должно говорить о склонности к приуменьшению, свойственной новому поколению автомобилистов.
К очередному салону в Швейцарии немцы решили сделать еще одну мировую премьеру под названием EDAG Biwak. Концепт сделан на базе VW New Beetle, в линиях кузова и форме окон сразу угадывается всем знакомый «жучок». Однако автомобиль сильно подрос в размерах, и если говорить о традиционных типах кузова, скорeе напоминает универсал.
Специально для женевской версии концепта специалисты EDAG сделали «провокационный» салон в стиле гранж начала 90-х годов 20 века. Вызывающее сочетание материалов отделки салона и кузова, патина вместо блестящего покрытия - все это должно говорить о склонности к приуменьшению, свойственной новому поколению автомобилистов.