Shelby Mustang GT500 купе
Команда концерна Ford Special Vehicle Team (SVT) стоит особняком от прочих отделений компании и выпускает гоночные версии разных моделей. На очередном автосалоне в Детройте представлена совместная разработка SVT и гоночной легенды Кэрролла Шелби, модель GT500, современная интерпретация Shelby Mustang 60-х годов.
Впервые Шелби сделал Mustang для Ford в середине 1960-х годов, начав с модели GT-350R; затем появился «король дорог» GT-500KR, и до снятия с производства в 1970 году было продано более 14,5 тыс. этих диких лошадок. SVT в 90-х годах сама начала делать заряженные Mustang, но это было «не совсем то». Последний же GT500 разрабатывался под присмотром Шелби, как главного консультанта, а SVT делала всю «грязную» работу.
Эту разработку концерн будет продавать как в кузове купе, так и с открытым верхом, и приобрести ее можно будет уже летом. Сердцем GT500 станет 8-цилиндровый двигатель объемом 5.4 литра с турбиной, мощностью 475 л.с. Его дополнит шестиступенчатая механическая коробка, такая же как у гоночного Mustang FR500C. SVT доработала амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза, причем целый ряд компонентов был взят у FR500C.
Конечно, на Shelby Mustang без логотипа Cobra никто даже и не взглянет. Поэтому на боку и на руле обеих моделей красуется эта свирепая змея, притягивая внимание окружающих. Напоминая зрителям об истории, инженеры сделали на кабриолете более широкие проемы в решетке радиатора, наклоненные вперед словно насупленные брови, фары, задний спойлер, логотипы SVT на колесных дисках и дверных порожках. На белое купе нанесены черные полосы, а кабриолет покрашен в яркий красный цвет.
В салоне установлены плотно обнимающие своих седоков спортивные кресла, отделка – преимущественно хром, а спидометр и тахометр сдвинуты так, чтобы водителю было удобнее на них смотреть. Кожаный салон выполнен в угольно-черном цвете, либо возможен вариант сочетания красного и черного, что сделает внутреннее пространство еще более агрессивным.
Впервые Шелби сделал Mustang для Ford в середине 1960-х годов, начав с модели GT-350R; затем появился «король дорог» GT-500KR, и до снятия с производства в 1970 году было продано более 14,5 тыс. этих диких лошадок. SVT в 90-х годах сама начала делать заряженные Mustang, но это было «не совсем то». Последний же GT500 разрабатывался под присмотром Шелби, как главного консультанта, а SVT делала всю «грязную» работу.
Эту разработку концерн будет продавать как в кузове купе, так и с открытым верхом, и приобрести ее можно будет уже летом. Сердцем GT500 станет 8-цилиндровый двигатель объемом 5.4 литра с турбиной, мощностью 475 л.с. Его дополнит шестиступенчатая механическая коробка, такая же как у гоночного Mustang FR500C. SVT доработала амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза, причем целый ряд компонентов был взят у FR500C.
Конечно, на Shelby Mustang без логотипа Cobra никто даже и не взглянет. Поэтому на боку и на руле обеих моделей красуется эта свирепая змея, притягивая внимание окружающих. Напоминая зрителям об истории, инженеры сделали на кабриолете более широкие проемы в решетке радиатора, наклоненные вперед словно насупленные брови, фары, задний спойлер, логотипы SVT на колесных дисках и дверных порожках. На белое купе нанесены черные полосы, а кабриолет покрашен в яркий красный цвет.
В салоне установлены плотно обнимающие своих седоков спортивные кресла, отделка – преимущественно хром, а спидометр и тахометр сдвинуты так, чтобы водителю было удобнее на них смотреть. Кожаный салон выполнен в угольно-черном цвете, либо возможен вариант сочетания красного и черного, что сделает внутреннее пространство еще более агрессивным.