Марка Mini переквалифицировалась на рестораны и ночные клубы
Марка Mini решила выделиться из серой толпы автомобильных производителей. Пока все открывают стандартные салоны по продаже машин, она организовала в столице Испании свой первый Mini Lounge – ресторан и ночной клуб. В этом новшестве, открытом на радость жителям Мадрида, принимал участие и испанский дилер марки, таким образом, Mini Lounge официально был оформлен как совместное предприятие.
Новое развлекательное заведение открыто с 8 до 4 часов утра, и против ожидания, вы не найдете там ни одного намека на автомобили или автомобильные аксессуары.
По словам представителей компании , Mini Lounge – это «новое позиционирование брэнда». Об автомобильной марке в ресторане и клубе напоминают лишь характерные расцветки и сама архитектура здания. Таким необычным способом компания намерена привлечь внимание определенной целевой группы потенциальных покупателей.
Новое развлекательное заведение открыто с 8 до 4 часов утра, и против ожидания, вы не найдете там ни одного намека на автомобили или автомобильные аксессуары.
По словам представителей компании , Mini Lounge – это «новое позиционирование брэнда». Об автомобильной марке в ресторане и клубе напоминают лишь характерные расцветки и сама архитектура здания. Таким необычным способом компания намерена привлечь внимание определенной целевой группы потенциальных покупателей.