Lotus представил Европу
Британский Lotus долго скрывал информацию о своей будущей модели. В прессу кроме рисунков, которые были поданы в патентное бюро, вообще никакой информации не просочилось. Наконец, устав от секретов, Lotus представил первую информацию о Europa S, позаимствовавшей название у модели, представленной в 1965 году.
Новая Europa хочет побороться с конкурентами в классе GT, который сегодня просто переполнен автомобилями различных производителей – Ferrari, Aston Martin , Lamborghini. Правда, техническую базу новинка позаимствовала у «зажигалки» Elise. При этом и внешне Europa напоминает Elise, однако имеет более просторный салон и непозволительную роскошь для спорткаров – багажник на пару сумок. Нетипично для Lotus и устройство салона – кожей обшиты не только сиденья, но и детали интерьера.
Автомобиль получил две подушки безопасности, а маркетологи Lotus сейчас думают о том, сделать ли кондиционер базовым оборудованием или же предлагать его за доплату. Зато доподлинно известно, что гидроусилитель рулевого управления будет входить в базовое оборудование.
Europa S получит новый силовой агрегат. Вместо известного всем 4-цилиндрового двигателя Toyota, Europa S получит 2-литровый турбодвигатель Opel. Такое решение легко объяснить – Elise и Opel Speedster являются фактически близнецами-братьями, и этот агрегат легко было адаптировать под нужды Lotus. 203-сильный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 263 Нм и отдает свою мощность с самых низов, так что он лучше подходит для купе класса GT, нежели двигатель Toyota. Правда, похвастать феноменальными цифрами разгона Europa S не сможет – разгон до заветной «сотни» будет занимать 5,5 секунд, а максималка составляет «всего» 225 км/ч (наверно, с выключенным кондиционером).
Производство Europa S планируется начать в следующем году, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве. В июле 2006 года автомобиль поступит в продажу, правда, несмотря на название, сначала в Северной Америке, а уже потом в Старом Свете. Стоимость Europa S на европейском рынке составит около 49 тыс. евро.
Матвей Дышло
Новая Europa хочет побороться с конкурентами в классе GT, который сегодня просто переполнен автомобилями различных производителей – Ferrari, Aston Martin , Lamborghini. Правда, техническую базу новинка позаимствовала у «зажигалки» Elise. При этом и внешне Europa напоминает Elise, однако имеет более просторный салон и непозволительную роскошь для спорткаров – багажник на пару сумок. Нетипично для Lotus и устройство салона – кожей обшиты не только сиденья, но и детали интерьера.
Автомобиль получил две подушки безопасности, а маркетологи Lotus сейчас думают о том, сделать ли кондиционер базовым оборудованием или же предлагать его за доплату. Зато доподлинно известно, что гидроусилитель рулевого управления будет входить в базовое оборудование.
Europa S получит новый силовой агрегат. Вместо известного всем 4-цилиндрового двигателя Toyota, Europa S получит 2-литровый турбодвигатель Opel. Такое решение легко объяснить – Elise и Opel Speedster являются фактически близнецами-братьями, и этот агрегат легко было адаптировать под нужды Lotus. 203-сильный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 263 Нм и отдает свою мощность с самых низов, так что он лучше подходит для купе класса GT, нежели двигатель Toyota. Правда, похвастать феноменальными цифрами разгона Europa S не сможет – разгон до заветной «сотни» будет занимать 5,5 секунд, а максималка составляет «всего» 225 км/ч (наверно, с выключенным кондиционером).
Производство Europa S планируется начать в следующем году, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве. В июле 2006 года автомобиль поступит в продажу, правда, несмотря на название, сначала в Северной Америке, а уже потом в Старом Свете. Стоимость Europa S на европейском рынке составит около 49 тыс. евро.
Матвей Дышло