Renault Megane стал еще сексуальнее
Французская компания Renault капитально обновила все семейство Mеgane, все шесть версий этой модели - купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и заряженный Megane Renault Sport. Особенно французы поработали над наполнением подкапотного пространства Mеgane - там теперь будет жить новый дизель 2.0 dCi мощностью 150 л.с. В этой версии разгон автомобиля с места до 100 км/ч достигается за 8,7 сек, а кушать этому агрегату нужно 5,4 л на 100 км. Его более скромный младший брат объемом 1,9 литра обеспечивает 130 «лошадей» мощности. Кроме того, новый Megane получит дизели 1.5 dCi мощностью 85 л.с. и 105 л.с. Бензиновые же моторы, с которыми Renault попадают в Россию, останутся прежними.
Внешне новый Megane довольно симпатичен, динамичен и спортивен. Обновлена оптика, решетка радиатора и передний бампер. Воздухозаборники увеличились в размерах, а противотуманные фары теперь максимально разнесены, как на Megane Renault Sport. Задние фонари теперь получили полупрозрачные рассеиватели, которые станут главной отличительной чертой купе, хэтчбека и Megane Renault Sport. Задние фонари четырехдверного седана и универсала также претерпели стилистические изменения.
В салоне нового Megane появились креслами с уютной расцветкой и более удобными регулировками. Кроме того, к вящей радости водителя, Megane теперь комплектуется парктроником, датчиками дождя и освещения, новой системой климат-контроля.
Все варианты нового Megane оборудованы антиблокировочной системой последнего поколения, совмещенной с электронным регулятором тормозных сил EBV и системой экстренного торможения AFU. В некоторых версиях в «базу» войдет система динамической стабилизации ESP, совмещенная с системой контроля за недостаточной поворачиваемостью CSV. Естественно, компания не экономит на подушках - на некоторых версиях их количество может достигнуть 10 штук.
Наталья Кунина
Внешне новый Megane довольно симпатичен, динамичен и спортивен. Обновлена оптика, решетка радиатора и передний бампер. Воздухозаборники увеличились в размерах, а противотуманные фары теперь максимально разнесены, как на Megane Renault Sport. Задние фонари теперь получили полупрозрачные рассеиватели, которые станут главной отличительной чертой купе, хэтчбека и Megane Renault Sport. Задние фонари четырехдверного седана и универсала также претерпели стилистические изменения.
В салоне нового Megane появились креслами с уютной расцветкой и более удобными регулировками. Кроме того, к вящей радости водителя, Megane теперь комплектуется парктроником, датчиками дождя и освещения, новой системой климат-контроля.
Все варианты нового Megane оборудованы антиблокировочной системой последнего поколения, совмещенной с электронным регулятором тормозных сил EBV и системой экстренного торможения AFU. В некоторых версиях в «базу» войдет система динамической стабилизации ESP, совмещенная с системой контроля за недостаточной поворачиваемостью CSV. Естественно, компания не экономит на подушках - на некоторых версиях их количество может достигнуть 10 штук.
Наталья Кунина