branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В последних крэш-тестах NHTSA отличилась Hyundai

Последние крэш-тесты NHTSA выявили пять весьма надежных автомобилей марок Hyundai, Honda, DaimlerChrysler и Subaru. Автомобили разбились на отлично по всем параметрам, а Pontiac G6 отлично выдержал тест на переворот...
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Последние крэш-тесты Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) выявили пять весьма надежных автомобилей марок Hyundai, Honda, DaimlerChrysler и Subaru. По пять звезд за боковые и фронтальные столкновения получили 4-дверная Hyundai Sonata и внедорожник Tucson, минивэн Honda Odyssey, внедорожники Mercedes-Benz ML и Subaru B9 Tribeca. Двухдверное купе Pontiac G6 отлично прошло тест на переворот – вероятность составила всего 9 процентов. Всего в тестах были разбиты 14 новых легковых моделей, 4 внедорожника, два фургона и один пикап.

Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест: 4-дверная версия стала единственной моделью, получившей 2 «звезды» за защиту водителя. Предупреждая немой вопрос покупателей, который закономерно возникнет при попытке соотнести цену и качество, представитель компании сказал, что с 2007 года в базовую комплектацию войдут боковые подушки-шторки и отметил, что в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл.

Большинство машин разбились на 4 и 5 «звезд» по обеим категориям – в лобовых и боковых тестах. Среди неплохо показавших себя автомобилей оказались Volkswagen Passat , Chevrolet Impala, Dodge Dakota, Nissan Armada и Ford Freestar.

При тестировании на лобовое столкновение пять «звезд» означают 10 или менее процентов вероятности серьезной травмы при аварии, а 4 «звездочки» - от 11 до 20 процентов. В боковых тестах за 11 - 20 процентов вероятности травмы машины получают три «звезды». Среди таковых на сей раз оказались Toyota Scion xB, Chevrolet Cobalt, Kia Rio и Pontiac Grand Prix. В тестах на переворот в последней серии все автомобили кроме Pontiac G6 получили 4 из 5 «звезд».












































































































































































































































































































































































































































































































































































Крэш-тесты NHTSA на фронтальный и боковой удар и переворот
Марка и модель12345678
Toyota Scion xB 4-DR1113PC/L44434418
Chevrolet Cobalt 4-DR1281PC/C4534410
Honda Civic 2-DR Coupe1252PC/C----410
Honda Civic 4-DR1261PC/C----410
Kia Rio 4-DR1156PC/C4533411
Mitsubishi Lancer 4-DR1256PC/C5524410
BMW 3-series 4-DR1545PC/Me----410
Ford Fusion 4-DR1587PC/Me44--410
Hyundai Sonata 4-DR1513PC/Me5555410
Pontiac G6 2-DR Coupe1556PC/Me54--59
Pontiac Grand Prix 4-DR1569PC/Me5433410
Volkswagen new Passat 4-DR1519PC/Me4454411
Cadillac DTS 4-DR1908PC/H----411
Chevrolet Impala 4-DR1616PC/H5554411
Dodge Dakota1992Pickup5455419
Hyundai Tucson1526SUV5555--
Mercedes-Benz ML Class2150SUV5555417
Nissan Armada2500SUV45----
Subaru B9 Tribeca1893SUV5555--
Ford Freestar1965Van5545414
Honda Odyssey1982Van5555414

1 - Снаряженная масса (кг)
2 - Класс/размер
3 - Фронтальный удар (водитель)
4 - Фронтальный удар (пассажир)
5 - Боковой удар (водитель)
6 - Боковой удар (задний пассажир)
7 - Переворот (количество звезд)
8 - Вероятность переворота в %



Наталья Кунина