Skoda Octavia - самый надежный автомобиль
Чешскую Skoda, некогда вызывавшую у автомобилистов сомнения и усмешки, признали самым надежным европейским автомобилем. Британская страховая компания Warranty Direct и журнал What Car решили, что именно скромная Skoda Octavia является более надежной, чем даже именитый Porsche
. Skoda заняла в рейтинге надежности девятое место, а на первых восьми уверенно расположились азиаты. По данным Warranty Direct, у Octavia чаще всего ломается топливная система (40% случаев) и электрика (30%), и на 100 автомобилей процент обращений по ремонту составляет 25,5%.
Рейтинг составлялся на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывалась и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов. Вероятно, именно стоимость ремонта и задвинула на самое последнее место Porsche Boxster, ремонт которого, конечно, не сопоставим по цене с ремонтом Octavia.
Что касается японцев, Honda заняла самое первое место – на 100 автомобилей было зафиксировано лишь 9,9 процентов обращений по ремонту. Из моделей этого производителя самой лучшей признана Honda Accord сборки между 1999 и 2003 годами – только одна из 50 таких машин требовала ремонта. Из Honda Civic 1996 – 2001 годов выпуска поломки зарегистрированы на семи из сотни. Mazda дышит ей в затылок с 10,7 процентами поломок. Cамыми ломкими и дорогими для ремонта из азиатов оказались Mitsubishi и Subaru – починить их стоит 880 и 1 200 евро, соответственно.
Престижные и дорогие марки, вроде Audi и Saab, были сильно расстроены результатами исследования WD. «Немочка» получила 28 место, а «шведа» поставили на предпоследнее 29-е место. Выяснилось, что они не только ненадежны, утверждают страховщики, но и ремонт обходится безумно дорого – средняя стоимость составляет 450 и 580 евро, соответственно.
4-летние Porsche Boxster тоже обходятся своим владельцам весьма недешево – поломок на 100 автомобилей регистрируется около 30%, а за ремонт при этом приходится выкладывать в среднем 1 420 евро. Самыми уязвимыми местами этого автомобиля являются подвеска (22,12%), двигатель (20,19%), системы охлаждения и обогрева (12,5%) и трансмиссия (11,54%). Еще одним крайне ненадежным европейским автомобилем оказался итальянский Fiat Punto – 48% требовали ремонта.
Наталья Кунина
Рейтинг составлялся на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывалась и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов. Вероятно, именно стоимость ремонта и задвинула на самое последнее место Porsche Boxster, ремонт которого, конечно, не сопоставим по цене с ремонтом Octavia.
Что касается японцев, Honda заняла самое первое место – на 100 автомобилей было зафиксировано лишь 9,9 процентов обращений по ремонту. Из моделей этого производителя самой лучшей признана Honda Accord сборки между 1999 и 2003 годами – только одна из 50 таких машин требовала ремонта. Из Honda Civic 1996 – 2001 годов выпуска поломки зарегистрированы на семи из сотни. Mazda дышит ей в затылок с 10,7 процентами поломок. Cамыми ломкими и дорогими для ремонта из азиатов оказались Mitsubishi и Subaru – починить их стоит 880 и 1 200 евро, соответственно.
Престижные и дорогие марки, вроде Audi и Saab, были сильно расстроены результатами исследования WD. «Немочка» получила 28 место, а «шведа» поставили на предпоследнее 29-е место. Выяснилось, что они не только ненадежны, утверждают страховщики, но и ремонт обходится безумно дорого – средняя стоимость составляет 450 и 580 евро, соответственно.
4-летние Porsche Boxster тоже обходятся своим владельцам весьма недешево – поломок на 100 автомобилей регистрируется около 30%, а за ремонт при этом приходится выкладывать в среднем 1 420 евро. Самыми уязвимыми местами этого автомобиля являются подвеска (22,12%), двигатель (20,19%), системы охлаждения и обогрева (12,5%) и трансмиссия (11,54%). Еще одним крайне ненадежным европейским автомобилем оказался итальянский Fiat Punto – 48% требовали ремонта.
Наталья Кунина